Главные вкладки
Архипова Алсу Рифатовна
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов и информатики; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Путешествие, кулинария
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Одинцово
Место работы: МБОУ Одинцовская гимназия № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arhipova-alsu-rifatovna
О себе
Родилась в г. Москве. Училась в 997 школе. В 1991 г. продолжала обучение в МБОУ Одинцовской гимназии № 12 г. Одинцово. В детстве занималась акробатикой, фортепиано.
Образование высшее.
В 2015 году закончила Московский городской педагогический университет города Москвы.
Стаж работы-10 лет
1 квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар

Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты