Главные вкладки
Арахланова Татьяна Владимировна
сайт учителя специальной коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: путешествия, рукоделие, чтение исторической литературы
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Камышин
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средня общеобразовательная школа № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arakhlanovaГосподи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать; Дай мне мужества, чтобы смириться с тем, чего не могу сделать; Дай мне мудрости отличить одно от другого.
Чтобы достигнуть успеха в работе учителя, необходим высокий уровень способностей (интеллектуальных, коммуникативных, организаторских), обстоятельная подготовка, а также личностные качества, располагающие к данной работе. Нужно хорошо знать преподаваемые дисциплины, владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь и желать общаться с детьми и подростками, иметь высокую мотивацию к такой работе (не зря говорят, что Учитель с большой буквы — это не просто профессия, а призвание человека). Так давайте общаться, делиться опытом и помогать друг другу в нестандартных ситуациях опытом,советом или просто добрым словом.
О себе
Мой педагогический стаж 28 лет. закончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности "математика".
5 лет работаю в коррекционных классах VIII вида, являюсь классным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
художественная литература основанная на исторических событиях.
О древней руси Скляренко.
О царской руси.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Гимн математике
Чтоб водить корабли ,
Чтобы в небо взлететь ,
Надо многое знать ,
И при этом , и при этом ,
Вы заметьте-ка ,
Очень важная наука
Ма-те-ма-ти-ка!
Почему корабли
Не садятся на мель ,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель ?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка ,
Капитанам помогает
Ма-те-ма-ти-ка!
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать.
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика!
Моё портфолио
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты