Главные вкладки
Апостолов Дмитрий Иванович
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель математики
Профессиональные интересы: Проблемное обучение на уроках математики
Увлечения: Рыбалка, отдых на природе, просмотр фильмов на военную тематику
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Климово, Климовский район
Место работы: ГБОУ СПО "КАТТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/apostolov-dmitriy-ivanovich-0"Деятельность - единственный путь к знанию"
О себе
Работаю в Климовском аграрно-транспортном техникуме. Педагогический стаж 36 лет. В 2006 году награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Как закалялась сталь" Н. Островский;
2. "Молодая гвардия" А. Фадеев;
3. "Война и мир" Л. Н. Толстой.
Мой взгляд на мир
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к делу и ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель." Л. Н. Толстой
Моё портфолио
"Мышление начинается с проблемной ситуации." С. Л. Рубинштейн.
Столкнувнись с проблемой низкого качества знаний обучающихся по математике, использовав множество приёмов, я сделал для себя вывод, что наиболее удачным приёмом изучения и усвоения материала является проблемное обучение. Математика - наука экспериментальная. В основе её преподавания лежит эксперимент, как источник знаний, выдвижения и проверка гипотез, как средство закрепления знаний и их контроля.
Цель моей работы по проблемному обучению: глубокое усвоение обучающимися учебного материала и осмысление ими его на уроке, формирование межличностных отношений у обучающихся, обучение успехом, удачей при поиске и разрешении проблемных вопросов.
Задачи, над которыми я работаю:
1. Учить мыслить логично, научно, творчески.
2. Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся, формировать не просто знания, а знания-убеждения, что служит основой для формирования научного мировоззрения.
3. Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочто сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждений, доказательства, аргументации.
4. Воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся, формируя такие чувства, как уверенность в своих силах, удовлетворение от умственной деятельности.
5. Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты