Апарина Людмила Васильевна

сайт воспитателя ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: Чтение

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: Дестский сад №149 "Сказочный"

Звание, ученая степень: Воспитатель 1-ой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aparina-lyudmila-vasilevna

Одной из важнейших задач, стоящих перед нами, педагогами, является воспитание ребенка, уверенного в своих силах, удовлетворенного собой, способного  добиваться  успехов  в различных видах  деятельности, способного  понимать  людей  ладить с  ними, доставляя  радость себе и  окружающим.                                                                                                                            

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

В  нашем  детском  саду  изначально  проводится  работа  над  формированием  у  детей  нравственных  чувств   и  качеств   через  восприятие   сказок.   Не  зря  существует  поговорка  «Сказка- ложь, да в  ней   намек,    добрым  молодцам  урок»                                                             Наш  опыт  показал, что  сказка  многофункциональна.  Она   не только  способна  корректировать  настроение  и  поведение   ребенка,  но  может  научить  выходить    из  сложных  ситуаций,  мыслить  творчески,  нетрадиционно.  Но  творческие  качества   детей  развивает  и  технология  ТРИЗ.                                                                                                                              

Поэтому  мы  решили  объединить    сказку  и  ТРИЗ.                                   Теперь,  решая  различные   проблемы  воспитания  через  сказку,  мы  включаем  и   тризовские   приемы  из  группы    « Хитрости» . Знакомство  с  ними  обязательно  происходит  в  совместной  деятельности  с  детьми,  которая  строится  поэтапно.                                                                                        

Первый  этап  -  знакомство  с  приемами.  Здесь  доминирует  деятельность  воспитателя,  потому  что  детям  эти  приемы  еще  не  известны. 

Второй    этап   -  ищем  и  находим  эти  приемы  в  сказках -  доминирует  деятельность  детей, воспитатель – помощник.  

Третий  этап  -  мы  назвали  его  « новый взгляд  на  сказку» - помогаем  героям  сказок  находить  новых  друзей,  различные  выходы  из  затруднительных  ситуаций.  Здесь  воспитатели  и  дети  -  равноправные  участники.  

На  четвертом  этапе  закрепляем  умение  детей   в  самостоятельной  деятельности  и  на  занятиях  творчески  преобразовывать  сказки.  

На  пятом  этапе    помогаем  детям  использовать  эти  методы  в  повседневной  жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы