Апалькова Евгения Борисовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание , обучение дошкольников
Увлечения: Спорт, театр, художественно-прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт_Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/apalkova-evgeniya-borisovnaВоспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит.
Малыш пришел к нам не за тем, чтобы мы манипулировали им, не за тем, чтобы мы учили его. Он пришел к нам, чтобы жить, жить весело, интересно, спокойно, обрести друзей, реализовать себя в интересной ему деятельности.
О себе
Образование -высшее.Закончила педучилище и педагогический институт. Стаж работы в образовании- 23 года. Работаю воспитателем в ГБДОУ детском саду № 35 Невского района Санкт-Петербурга.
Увлечения театр , спорт (йога, аква), книги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"-Л. Толстой.
"Анна Каренина"-Л. Толстой.
"Над пропастью во ржи"- Селенджер.
Книги Дюма, Гоголя,Чехова.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Мои достижения
Участие и победы в конкурсах вместе с моими воспитанниками.
Моё портфолио
Опираясь на индивидуальные способности детей, в процессе личностно – ориентированного взаимодействия преследую цель формирования и развития жизненных умений и навыков. Для этого применяю следующие формы работы: проведение занятий по подгруппам; проведение индивидуальной работы с каждым ребенком; проведение бесед с ребенком с целью создания условий для выражения своего мнения, доказательства им правильности своей позиции; построение партнерских взаимоотношений между педагогом и детьми.