Предмет исследования: программа AdobeFlash предоставляет всеобъемлющую среду разработки для производства интерактивных веб-сайтов и цифровой анимации.
Гипотеза: программа AdobeFlash широко используется для создания привлекательных приложений, богатых видео, графикой и анимацией, вкоторых можно создавать элементы интерактивных приложений в программе или импортировать их из других приложений компании Adobe, можно быстро проектировать простые анимации и использовать язык ActionScript 3 для построения сложных проектов.
Методы исследования: практическое применение приемов работы в программе Flash для создания тестовой программы в игровой форме с применением анимационных эффектов.
Вложение | Размер |
---|---|
zheludkov.zip | 2.08 МБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия при Главе муниципального района «Сосногорск»
Научно-практическая конференция «Открытие»
Исследовательская работа
Приемы работы в программе ADOBE FLASH PROFESSIONAL CS6
на примере создания тестов в игровой форме
ТЕЗИСЫ
Цель работы: изучить и освоить особенности использования программы ADOBE FLASH PROFESSIONAL CS6 для создания анимационных изображений.
Задачи: создать тестовую программу в игровой форме с внедрением анимационных эффектов.
Предмет исследования: программа Adobe Flash предоставляет всеобъемлющую среду разработки для производства интерактивных веб-сайтов и цифровой анимации.
Гипотеза: программа Adobe Flash широко используется для создания привлекательных приложений, богатых видео, графикой и анимацией, в которых можно создавать элементы интерактивных приложений в программе или импортировать их из других приложений компании Adobe, можно быстро проектировать простые анимации и использовать язык Action Script 3 для построения сложных проектов.
Методы исследования: практическое применение приемов работы в программе Flash для создания тестовой программы в игровой форме с применением анимационных эффектов.
Практическое значение: овладеть приемами работы в данной среде – это значит стать прогрессивным пользователем компьютерной техники. Навык работы в создании анимационных изображений даст хороший толчок в профессиональном самоопределении, откроет дальнейшие пути по изучению и использованию профессиональных прикладных программ различного направления.
Автор: Желудков Даниил, ученик 9 класса
Руководитель: Коноплева М. П., учитель информатики.
Большое - маленькое
Аэродинамика и воздушный шарик
В Китае испытали "автобус будущего"
Золотой циркуль
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию