Мир детских игрушек огромный, яркий, красочный, можно сказать, богатый. Но прилавки современных магазинов завалены однотипными и, как правило, бесполезными игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много.
На праздники, в день рождения мне раньше дарили много игрушек, многие из них, очень быстро выходили из строя – ломались. И главная беда в том, что их невозможно отремонтировать. Создается впечатление, что некачественные детские игрушки помогает наладить бизнес взрослым людям, которые совершенно не думают о развитии детей.Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, концептуальное мышление и логику. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.
Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект.
Цель:
Определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.
Задачи:
1. Выяснить, нужен ли конструктор LEGO в 21 веке?
2. Уточнить, люди какого возраста увлекаются LEGO ?
3. Доказать развивающие свойства конструктора LEGO.
Гипотеза:
Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.
Методы:
1 практический
2 наблюдение
3 анкетирование
4 частично – поисковый
5 получение результатов
6 исследование
Вложение | Размер |
---|---|
ilya.docx | 1.21 МБ |
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Ёжикина Радость
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Лиса-охотница