Муниципальный этап научной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее»
«Математика и информационные технологии. Физика»
Учимся, играя
Автор:Дубровских Арсений Романович
Россия, ХМАО, г. Нефтеюганск МБОУ "СОШ №9", 7 Г класс
Руководитель:
Сайфиева Айгуль Рафисовна
учитель математики
МБОУ «СОШ № 9»
Нефтеюганск-2019
Учимся играя
Дубровских Арсений
Российская Федерация, ХМАО, г. Нефтеюганск, Муниципальное общеобразовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №9, класс 7
Аннотация
Еще с дошкольного возраста, ребенок учиться играя, так как посредством игры лучше воспринимается и запоминается информация. В начальной школе продолжается применение игровых технологий обучения. В среднем звене игровые приемы применяются редко. Но ученики, особенно пятых – шестых классов, также желают принимать участие в играх.
С каждым годом дети все равнодушнее относятся к учебе. В особенности понижается у учащихся к такому предмету как математика. Этот предмет воспринимается учащимися как скучный и совсем не интересный. В связи с этим учителями ведется поиск эффективных форм и методов обучения математике, которые способствовали бы активизации учебной деятельности, формированию познавательного интереса.
Одна из возможностей развивать познавательный интерес учащихся к математике является в применении математических игр на уроках. Подобный подход в математике повышает познавательный интерес, через все разнообразные формы ее проведения.
Актуальность данного исследования заключается в том, что та деятельность, в которой требуется самостоятельного решения, в которой рождаются положительные эмоции, чаще всего вызывает интерес и повышает активность учащихся.
Математические игры отличаются этой эмоциональностью (радость успеха, победа, удовлетворение) вызывают у учащихся положительное отношение к занятиям по математике, а, следовательно, и к математике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету.
Новизна данного исследования – разработка математической игры в соответствии с требованиями структуры урока. Самостоятельная подборка материала.
Сформулирую гипотезу исследования: использование математической игры на уроках математики способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnyy_etap_shag_v_budushchee.docx | 2.1 МБ |
Простые новогодние шары из бумаги
Рисуем белые грибы пастелью
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Военная хитрость
Лист Мёбиуса