Эта работа стала победителем среди студентов ГАПОУ МОК им.Виктора Талалихина
Вложение | Размер |
---|---|
talalihina_28_1_1_avtosohranennyy.pptx | 1.1 МБ |
Слайд 1
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина" « Интернет-магазин « Есть - здорово !» для детей-аллергиков» Руководитель: Трифонова Татьяна Борисовна, мастер производственного обучения Разработчик : Затрубщикова Лилия Валериевна, профессия «Повар, кондитер», 1 курс Номинация: «Лучшая бизнес-идея в сфере организации обслуживания в общественном питании»Слайд 2
Анкетирование. Статистика о наличии пищевой аллергии у детей-дошкольников Московского Образовательного комплекса 525 воспитанников (100 %) При опросе 142 ребенка ( 27 %) имеют чувствительность к одному из четырех указанных аллергенов
Слайд 3
Актуальность Задачи : А нализ потребительского рынка Р азработка бизнес-плана Р еклама интернет – магазина О ткрытие и запуск производство гипоаллергенной продукции Мониторинг прибыльности. Новизна : Создание альтернативы питания для определенной категории детей-аллергиков. Оригинальность идеи : Поддержание здорового рациона питания детей для снижения скачков пищевой аллергии. Создание партнерских программ для взаимовыгодного сотрудничества с компаниями в сфере детских товаров. Способы реализации : А ктивная реклама продукции, реализация гипоаллергенной продукции, создание маркетинговых стратегий для реализации данной продукции. Сроки реализации проекта : от 6 месяцев. Цель проекта : Создание интернет-магазина гипоаллергенной продукции недлительного хранения для детей.
Слайд 4
Этапы реализации и внедрения продукции на рынок Перечень мероприятий Сроки работ Поднятие вопроса о проблеме пищевой аллергии среди детского населения Сбор данных и сведений из статей о данной проблеме Создание кондитерской идеи Анализ интернет ресурса на аналогичные в данной сфере Анализ официальных статистических данных Анкетирование среди детей МОКа Май ½ 2017 – Май 2/2 2017 Выбор направления кондитерской продукции (без каких аллергенов будет изготавливаться продукция) Создание оригинальных рецептур Май 2/2 2017 – Июнь ½ 2017 I
Слайд 5
II III Перечень мероприятий Сроки работ Разработка бизнес-плана с полным анализом конкуренции кондитерского рынка и рынка гипоаллергенной продукции Сбор и подача документов для оформления ИП Разработка маркетинговой стратегии и рекламы Июнь 2/2 2017 - Июль 2017 Получение кондитерского цеха в аренду Подача заявки для получения разрешения Поиск сторонников идеи и подбор кадров, собеседования Разработка формы заявки с критериями для заказа продукции Август 2017 – Октябрь ½ 2017 Перечень мероприятий Сроки работ Создание листовок, визиток Создание платформы PL , страниц в социальных сетях и разработка дизайна в интернете Октябрь 2/2 2017 – Ноябрь 1/2 2017 Отслеживание потребительского спроса Проведение промо-акции с бесплатной раздачей продукции Активная реклама через интернет ресурс Встречи с директорами детских учреждений Ноябрь ½ 2017 – Декабрь 2017
Слайд 6
Финансовая сторона развития Ожидаемая прибыль от продукта составляет 3 600 000 за год(от 3 00 000 р ./мес.) Требуемые инвестиции: Аренда помещения с оборудованием на первые 6 месяцев – 120 000 р /мес. (столы рабочие, взбивательные машины, тестомесильная машина, печь кондитерская, инвентарь, холодильная установка, стеллажи для хранения, мебель для помещения .) Заработная плата сотрудникам - 90 000 р/ мес. Кондитер 30 000 р . Кладовщик 10 000 р. Курьер 8 000 р. (+ % от продаж). Уборщица 10 000 р. Директор-менеджер 32 000 р. Реклама и разработка сайта, логотипа, дизайна - 170 000 р Закупка сырья - 40 000 р/мес. Одноразовые тары – 10 000 р/мес . Итого инвестиционных затрат: 430 000 р Сроки окупаемости – от 1 до 1,5 лет.
Слайд 7
Наименование риска Последствия Реагирование Неустойчивый спрос Снижение желаемой прибыли Проведение промо-акций , акций и скидок Рост цен на сырье Рост себестоимости товара Поиск других поставщиков Неполадки технических систем Уход от поставленного срока реализации продукции Выделение средств на оперативное устранение неполадок Повышение конкуренции на рынке Снижение продаж, потеря клиентов Анализ рынка и активная реклама собственной продукции Изменение предпочтений целевой аудитории Снижение спроса на продукцию Изобретение новых рецептур Реестр рисков
Слайд 8
Уникальность проекта : Реализация кондитерской продукции для детей, страдающих от сенсибилизации к таким пищевым аллергенам как: яичный белок , глютен пшеницы, лактоза, АРАХИС . Новейшие технологии : сублимация сырья для приготовления данной продукции, создание оригинальных рецептур для приготовления гипоаллергенной продукции, вакуумирование продукции с использованием специального протовобактериального материала и пр. ОСОБЕННОСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА : СОЗДАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ И ВКУСНЫЕ СЛАДОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ НАВРЕДЯТ ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ. РАБОТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО ЗАКАЗНОЙ СИСТЕМЕ КЛИЕНТА, ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ,соблюдая технологический процесс и используя оригинальную рецептуру.
Сказочные цветы за 15 минут
Две снежинки
Астрономический календарь. Май, 2019
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Для чего нужна астрономия?