У нас в школе нет кружка «Юный физик». Я знаю, многие дети хотели бы заниматься этой наукой, особенно мальчики. . Я провёл опрос учащихся начальных классов (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Оказалось, что есть дети, которые хотят,как и я узнавать новое. Я все чаще стал обращать внимание на те вещи, которые раньше меня не привлекали. Однажды мама оставила мне записку, прикрепленную к дверце холодильника магнитом. Меня этот предмет очень заинтересовал. Обычно мы видим магниты на холодильниках. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Но я решил изучить и понять, что такое магнит. И я решил узнать, как притягивает магнит к себе разные предметы.Мне стало интересно узнать, какие тайны хранит в себе магнит, какая сила притягивает предметы к магниту,можно ли выработать электроэнергию магнитного поля. Так же мне захотелось выяснить, как люди используют магниты в своей жизни. Гипотеза исследования: состоит в возможности научиться чему-то новому. Если я рассмотрю разновидности магнитов, то я попробую, выработать электроэнергию магнитного поля в домашних условиях.Будет представлена брошюра «Тайны магнита», для младших школьников, а также изготовлю раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.
Актуальность работы заключается в том, что у всех детей возникает проблема, когда надо выучить большой объем информации. А играть всем детям нравится, поэтому я решил превратить скучное в интересное и увлекательное.
Объект изучения: магнит, как предмет используемый в повседневной жизни.
Предмет изучения: свойства магнитов.
Цель работы: выяснить, какими свойствами обладают магниты и как их используют люди.
Задачи:
• Изучить , что такое магнит и магнитная сила.
• Узнать, какими свойствами обладают магниты.
• Провести опрос среди сверстников и выяснить, каким образом люди используют магниты в жизни.
• Создать брошюру «Тайны магнита», для младших школьников.
• Изготовить раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.
В своей работе я использовал методы: наблюдения за эмоциональным состоянием ребят, во время их опроса, делал качественный и количественный анализ результата анкетирования на получения знаний по данной проблеме, использовал справочно-информационный материал без которого нельзя получить определённые научные знания при создании брошюры, а также поисковый - в наше время невозможно обойтись без Интернет - ресурсов
Вложение | Размер |
---|---|
annatatsiya_magnit.doc | 23.5 КБ |
ritsenziya_po_issledovatelskoy_rabote_magnit.doc | 24 КБ |
АННОТАЦИЯ
У нас в школе нет кружка «Юный физик». Я знаю, многие дети хотели бы заниматься этой наукой, особенно мальчики. Я провёл опрос учащихся начальных классов. Оказалось, что есть дети, которые хотят, как и я узнавать новое. Я все чаще стал обращать внимание на те вещи, которые раньше меня не привлекали. Однажды мама оставила мне записку, прикрепленную к дверце холодильника магнитом. Меня этот предмет очень заинтересовал. Обычно мы видим магниты на холодильниках. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Но я решил изучить и понять, что такое магнит, узнать, как притягивает магнит к себе разные предметы. Мне стало интересно узнать, какие тайны хранит в себе магнит, какая сила притягивает предметы к магниту, можно ли выработать электроэнергию магнитного поля. Так же мне захотелось выяснить, как люди используют магниты в своей жизни. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Первый мой шаг к познанию, что такое магнит это опыты, научиться чему-то новому. Если я рассмотрю разновидности магнитов, я попробую, выработать электроэнергию магнитного поля в домашних условиях. В связи с этим были рассмотрены следующие задачи:
Актуальность работы заключается в том, что у всех детей возникает проблема, когда надо выучить большой объем информации. А играть всем детям нравится, поэтому я решил превратить скучное в интересное и увлекательное
Рецензия
на проектно-исследовательскую работу
Тема: «Удивительный мир магнита »
Проектно-исследовательская работа, выполнена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями по подготовке исследовательских проектов. Состоит из теоретической части - обзора литературы, исследовательской работы и выводов по полученным результатам. Во вводной части, Никита обозначил цели и задачи, актуальность работы, которые поставил перед собой, ряд интересующих его вопросов. В работе описал, исследование, которые он сам привёл, проанализировал свои опыты привёл много интересных фактов, подтверждающих удивительный мир магнита.
Проводя проектно исследовательскую работу, Никита научился:
В заключительной части смог обобщить полученные результаты во время проведённых исследований. Ему очень понравилось раскрывать тайны магнита, узнал много нового и старается поделиться своими знаниями с одноклассниками, поэтому создал брошюру «Тайны магнита» и изготовил раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.Показал заинтересованность, организованность при ходе проведения исследовательской работы.Исследовательская работа заслуживает высокой оценки.
Руководитель проекта:
Учитель физики МБОУ «СШ №5»
высшей квалификационной категории Тураева Л.В.
Рисуем пшеничное поле гуашью
Свинья под дубом
Шум и человек
Снегири и коты
Ручей и камень