Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли. Цель исследования – рассмотреть состояние рекламной деятельности в России, выявить основные проблемы и недостатки в развитии рекламы.
Вложение | Размер |
---|---|
problemy_reklamnoy_deyatelnosti.pdf | 233.87 КБ |
problemy_reklamnoy_deyatelnosti.pptx | 1.52 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа на тему «Проблемы рекламной деятельности в России» ОГАОУ СПО « Губкинский горно – политехнический колледж » Автор: Алексеева А.А., обучающаяся группы СТ-10 Руководитель: Шульгина И.А., преподаватель экономических дисциплинСлайд 2
Цель исследования – рассмотреть состояние рекламной деятельности в России. Задачи исследования: 1) Раскрыть слабые стороны современной российской рекламы. 2) Выявить основные проблемы и недостатки в развитии рекламы. Объект исследования - инструменты рекламной активности хозяйствующих субъектов. Метод исследования: а) изучение видов рекламы на территории РФ; б) анкетирование среди студентов.
Слайд 3
Что такое реклама? Э то объявления в различных СМИ за оплату или по бартеру на рынке сбыта.
Слайд 4
Источники рекламы Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагают разнообразные возможности для рекламы.
Слайд 5
Газетные публикации Короткая жизнь. Ограниченные возможности печати.
Слайд 6
Журнальные п убликации Большие финансовые затраты. Долгий процесс появления в печати.
Слайд 7
Радио Мало станций, действующих на всю страну. Короткая жизнь. Потеряло престиж.
Слайд 8
Проблемы российской рекламы Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли. Растет объем рекламных бюджетов , но при этом растет и негативное восприятие
Слайд 9
Проблемы телевидения: Штампы Счастливые улыбающиеся семьи, натужно выдающие в кадре фразы, которыми никто и никогда не говорит в обычной жизни. Пластмассовый позитив и бытовые сюжеты.
Слайд 10
Нежизненность Так, как показывают в нашей рекламе, не живут, не говорят и не делают.
Слайд 11
Частота рекламы Потребности зрителя никто не принимает во внимание. Многие люди жалуются, что иногда реклама так похожа на содержание фильма, что возникает путаница в том, что они смотрят.
Слайд 12
Создатели рекламы идут на самые разные уловки, чтобы зацепить потребителя. Но тут существуют ограничения. Рекламу в России регулирует специальный закон, именно он регламентирует все вопросы относительно того, может ли существовать определенный ролик, щит или статья в журнале.
Слайд 13
Правовая основа рекламной деятельности в России Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"
Слайд 14
Реклама не должна: Лгать потребителю! Не допускается ложная информация о производителе, о любых характеристиках товара и его стоимости, об условиях гарантии, доставки и обмена, а так же о результатах исследований, если таковые проводились (ФЗ "О РЕКЛАМЕ« статья 5).
Слайд 15
Нести отрицательную информацию о конкурентах Нельзя сравнивать рекламируемый товар с находящимися в обороте товарами, задевать честь, достоинство и деловую репутацию конкурента (ФЗ "О РЕКЛАМЕ« статья 5).
Слайд 16
Несколько лет назад был запрещен к показу рекламный ролик растительного масла «Идеал». Комиссия по этике Рекламного совета России обязала изменить ролик.
Слайд 17
Представлять опасность для спокойствия, здоровья и жизни людей Реклама не может призывать к насилию, жестокости и совершению противоправных действий.
Слайд 18
Федеральная антимонопольная служба запретила рекламу «Пепси». Ведомство посчитало, что ролик призывает к административным правонарушениям.
Слайд 19
Наносить оскорбления кому бы то ни было В рекламе запрещается использование бранных слов. Не допускаются оскорбительные высказывания в отношении пола, расы, национальности и других личных характеристик людей (ФЗ "О РЕКЛАМЕ« статья 5).
Слайд 20
Потребителя от рекламы никто не защищает. Вы не можете от нее отделаться, нечем защитить свою психику от навязчивой и однообразной рекламы.
Слайд 21
Все это возможно потому, что запрограммированное доверие русского народа к СМИ (газетам, радио, телевидению) огромно. И если люди что-то видят на экране телевизора или читают в газете, то они, как правило, этому верят. Причем это характерно в большей степени для России, чем для других стран.
Слайд 22
При проведении исследования был осуществлен опрос среди студентов групп нашего колледжа. В опросе приняли участие 80 чел. по вопросу: как вы относитесь к рекламе на ТВ? Опрос
Слайд 23
Результаты опроса
Слайд 24
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы : Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы Ее возможности фактически безграничны: она способна формировать новые потребности, создавать стереотипы, предугадывать настроения и даже заставлять приобретать совсем ненужные вещи Реклама оказывает большое влияние на формирование личности человека С каждым днем в обществе возрастает негативное восприятие рекламы
Слайд 25
Список использованных источников 1. Киринцев А. П. Практика рекламы №7, 2009 2. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: "Экономика", 2010 3. Комова И.В., Мобильный BTL = Мобильный маркетинг или лучше?, 2010 4. Пименов П.А., Основы рекламы. - М.: Гардарики , 2009 5. Реклама & Дизайн // www.reklama.rin.ru 6. Ромат Е.В., Реклама. - СПб.: Питер, 2011 7. Шарков Ф.И., Технология рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2009
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Военная хитрость
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Есть в осени первоначальной...
В Китае испытали "автобус будущего"