Ученик с данной работой участвовал в НОУ. Цель исследовательской работы- узнать, чего больше- вреда или пользы приносят компьютерные игры. Мальчик провёл анкетирование среди одноклассников, узнал мнение учёных и медиков по этому вопросу и сделал выводы. Результатами работы поделился с другими учащимися.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Слайд 1
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ № 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.Слайд 2
Цель: Выяснить, чего больше: пользы или вреда приносят школьникам компьютерные игры Ход работы: Мнение одноклассников и их родителей о компьютерных играх (анкетирование); 2. Мнение ученых о влиянии компьютерных игр на учебу; 3. Мнение медиков о влиянии компьютерных игр на здоровье; 4. Анализ результатов исследования; 5. Выводы.
Слайд 3
Источники информации : Родители одноклассников учителя врачи школьники Интернет книги и журналы. Методы: Беседа (с ребятами, родителями, специалистами); Анкетирование (10 мальчиков и 10 девочек), в возрасте от 6 до 8 лет; Чтение книг и статей; Поиск в Интернете.
Слайд 4
Анкета для одноклассников и их родителей: Вопросы для одноклассников: Нравится ли тебе играть в компьютерные игры? 2. Как много времени у тебя уходит на компьютерные игры в день? 3. Какие компьютерные игры нравятся тебе больше? 4. Умеешь ли ты пользоваться интернетом? Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»? Вопросы для родителей: Есть ли у Вас дома ПК? Как, по Вашему мнению, компьютерные игры влияют на Вашего ребенка?
Слайд 5
2 вопрос: Как много времени у тебя уходит на компьютерные игры в день? 1 вопрос: Нравится ли тебе играть в компьютерные игры?
Слайд 6
3 вопрос: Какие компьютерные игры тебе нравятся больше? 4 вопрос: Умеешь ли ты пользоваться интернетом?
Слайд 7
5 вопрос: Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»?
Слайд 8
Вопросы для родителей 1 вопрос: Есть ли у Вас дома компьютер? 2 вопрос: Как по Вашему мнению, компьютерные игры влияют на Вашего ребенка?
Слайд 9
Мнение ученых: Шотландские ученые провели эксперимент, в котором принимали участие 600 учеников из 32 школ. Суть эксперимента : ежедневная игра в компьютерную игру Brain Training, созданную Японским нейробиологом Данди Результат эксперимента : уменьшилось времени выполнения учебных заданий; улучшилось поведение школьников; у всех участников повысилась внимание и интерес к учебе. Повысилась самооценка. Японский нейробиолог Данди.
Слайд 10
Мнение врачей: Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: – сидячее положение в течение длительного времени; – электромагнитное излучение; – перегрузка суставов кистей; – повышенная нагрузка на зрение; – напряжение при угрозе виртуальной жизни в игре.
Слайд 11
Выводы: Играть в компьютерные игры нравится всем: и мальчикам, и девочкам. Школьники в начальной школе тратят на компьютерные игры не много своего времени, а поэтому игры не оказывают ощутимого отрицательного влияния на учебу и здоровье. Ученые советуют играть в развивающие игры. Медики считают, что необходимо ограничивать время за компьютером, правильно сидеть и каждые 10-15 минут нахождения за компьютером делать упражнения для глаз, а также не сложные физические упражнения. Каждый человек сам для себя может определить кем для него станут компьютерные игры – друзьями или врагами.
Слайд 12
Компьютерная игра – друг, когда: Компьютерная игра – враг, когда: это новые способы подачи учебной информации это собственный мир, уединение, агрессия и жестокость вызывает повышение интереса к учебе отсутствует ответственность развивает логические способности, внимание, память заменяет живое общение с друзьями в игре необходимо принимать решения и анализировать действия самостоятельно, отнимают время от учебы и занятий спортом дети объединяются в групповых играх оказывают плохое влияние на здоровье игры – это тема для общения результаты игры влияют на настроение возрастает самооценка игры сильно увлекают
Слайд 13
Рекомендации: За компьютером необходимо сидеть в правильном положении; Желательно агрессивные игры - «стрелялки» и «бродилки», «леталки», «гонки» заменить на развивающие игры. Продолжительность игры без перерыва должна быть не более 15 минут. И не играть перед сном, и, тем более, ночью. Заниматься активными играми и физическими упражнениями, чувствовать радость от этого. Игра на компьютере не должна подменять реальное общение с друзьями и близкими!!!
Слайд 14
Правильное положение при работе на компьютере:
Слайд 15
Техника безопасности в компьютерном классе
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! "Делу время, а потехе час".
Аэродинамика и воздушный шарик
Развешиваем детские рисунки дома
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Волшебная фортепианная музыка
Есть ли лёд на других планетах?