Введение.
В вариантах ЕГЭ и ГИА встречаются задачи на проценты, и эти задачи часто вызывают затруднения у школьников. Причина в том, что тема "Проценты" изучается в младших 5-6 классах, причем непродолжительно, закрепляется в 7 классе при решении задач на повторение, а в старших классах к этой теме совсем не возвращаются. А тема эта очень нужная. В наше время почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерском учёте, ни в финансовом анализе, ни в статистике. Чтобы начислить зарплату работнику, нужно знать процент налоговых отчислений; чтобы открыть депозитный счёт в Сбербанке, наши родители интересуются размером процентных начислений на сумму вклада; чтобы знать приблизительный рост цен в будущем году, мы интересуемся процентом инфляции.
Очень большое количество людей берут деньги или товары в кредит под определенный процент. В торговле понятие «процент» используется наиболее часто: скидки, наценки, уценки, прибыль, сезонные изменения цен на товары, налог на прибыль и т.д. - всё это проценты. И каждый человек должен уметь вычислять эти проценты. Поэтому выбранная мной тема особенно актуальна.
Цель данной работы - показать широту применения такого простого и известного математического аппарата, как процентные вычисления.
Задачи:
Гипотеза: Процент—не абстрактное понятие, а постоянный спутник нашей жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
prozent_katja.zip | 2.98 МБ |
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Аэродинамика и воздушный шарик
Привередница
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Яблоко