КАРТА ЗНАНИЙ
класс1б
учительМилованова Н А
дата проведения диагностики: начало года конец года
№ п/п | Ф.И. Ребенка | Умение выбирать предметы по их свойствам. Умение оценивать действия по их результату | Умение обобщать одновременно по двум свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого | Представление о фигурах, их видах | Знание цифр. Умение определять место числа среди других чисел ряда | Умение находить закономерности, логически мыслить, рассуждать | Умение соотносить количество предметов с цифрой | Умение решать задачи на сложение и вычитание | Итоги баллов/уровень развития | рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Булыгина Екатерина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 |
|
2 | Васильев Роман | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 17 |
|
3 | Вознюк Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
4 | Гаврилова Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 19 |
|
5 | Голиков Роман | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 17 |
|
6 | Денисова Альбина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 |
|
7 | Казанская Александра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 21 |
|
8 | Капралова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 |
|
9 | Клянцевич Илья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 |
|
10 | Керимова София | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
|
11 | Логачева Елизавета | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 |
|
12 | Медель Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 19 |
|
13 | Милюкова Алина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 |
|
14 | Митягина София | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 |
|
15 | Найден Нельфин | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 |
|
16 | Никогосян Ирина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 |
|
17 | Паращак Майя | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 |
|
18 | Плескачев Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 19 |
|
19 | Похолков Ярослав | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
|
20 | Радченко Вячеслав | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
|
21 | Сангулия Карина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
|
22 | Семенова Арина | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
|
23 | Схулухия Давид | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
|
24 | Ташнев Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 20 |
|
25 | Терентьев Максим | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
|
26 | Яшина Дарья | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 20 |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий уровень: 0-7 баллов
средний уровень: 8-14 баллов
высокий уровень: 15-21 балл
Низкий уровень: ребенок выделяет свойства предметов (двух-трех), определяет наличие/отсутствие признака. Затрудняется в речевом выражении своих действий, связей групп, количественных и пространственных отношений. В играх пользуется образцами, инициативы и творчества не проявляет.
Средний уровень: ребенок выделяет свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицирует их. Затрудняется в выделении изменений при смене основания классификации, условной мерки, числа предметов во вновь образованных группах. Самостоятельно выполняет заданные действия, поясняет их последовательность. Результаты деятельности носят в основном воспроизводящий (нетворческий ) характер.
Высокий уровень. Ребенок имеет обобщенное представление о свойствах предметов, выделяет самостоятельно основания классификации, замечает и выражает в речи изменения, связи и заувисимости групп предметов, чисел, величин. Владеет способом воссоздания геометрических фи гур, силуэтов, проявляет интерес и творчество в интеллектуальных играх. Пользуется условными обозначениями.
Вложение | Размер |
---|---|
karta_po_m-ke.odt | 20.12 КБ |
КАРТА ЗНАНИЙ
класс1б
учительМилованова Н А
дата проведения диагностики: начало года конец года
№ п/п | Ф.И. Ребенка | Умение выбирать предметы по их свойствам. Умение оценивать действия по их результату | Умение обобщать одновременно по двум свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого | Представление о фигурах, их видах | Знание цифр. Умение определять место числа среди других чисел ряда | Умение находить закономерности, логически мыслить, рассуждать | Умение соотносить количество предметов с цифрой | Умение решать задачи на сложение и вычитание | Итоги баллов/уровень развития | рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Булыгина Екатерина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 | |
2 | Васильев Роман | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 17 | |
3 | Вознюк Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | |
4 | Гаврилова Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 19 | |
5 | Голиков Роман | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 17 | |
6 | Денисова Альбина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | |
7 | Казанская Александра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | ||
8 | Капралова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
9 | Клянцевич Илья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | |
10 | Керимова София | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
11 | Логачева Елизавета | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | |
12 | Медель Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 19 | |
13 | Милюкова Алина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | |
14 | Митягина София | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | |
15 | Найден Нельфин | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | |
16 | Никогосян Ирина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 | |
17 | Паращак Майя | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | |
18 | Плескачев Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 19 | |
19 | Похолков Ярослав | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | |
20 | Радченко Вячеслав | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | |
21 | Сангулия Карина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
22 | Семенова Арина | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | |
23 | Схулухия Давид | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | |
24 | Ташнев Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 20 | |
25 | Терентьев Максим | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
26 | Яшина Дарья | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 20 | |
27 | ||||||||||
28 |
Низкий уровень: 0-7 баллов
средний уровень: 8-14 баллов
высокий уровень: 15-21 балл
Низкий уровень: ребенок выделяет свойства предметов (двух-трех), определяет наличие/отсутствие признака. Затрудняется в речевом выражении своих действий, связей групп, количественных и пространственных отношений. В играх пользуется образцами, инициативы и творчества не проявляет.
Средний уровень: ребенок выделяет свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицирует их. Затрудняется в выделении изменений при смене основания классификации, условной мерки, числа предметов во вновь образованных группах. Самостоятельно выполняет заданные действия, поясняет их последовательность. Результаты деятельности носят в основном воспроизводящий (нетворческий ) характер.
Высокий уровень. Ребенок имеет обобщенное представление о свойствах предметов, выделяет самостоятельно основания классификации, замечает и выражает в речи изменения, связи и заувисимости групп предметов, чисел, величин. Владеет способом воссоздания геометрических фи гур, силуэтов, проявляет интерес и творчество в интеллектуальных играх. Пользуется условными обозначениями.
Результаты диагностики уровня развития детей
Высокий уровень детей 14 %
средний уровень детей 12 %
низкий уровень детей %
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Плавает ли канцелярская скрепка?
Ворона
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
На берегу Байкала
Комментарии
Карта знаний
Нина Анатольевна,а можно ли эту карту применить в старших классах?Материал очень хороший!
Карта знаний.
Спасибо за представленный материал.Интересно. Беру на "вооружение" для работы со своими пятиклассниками в коррекционной школе VIII вида.