Сочинение - рассуждение на тему "Учитель будущего"
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_filimonovoy_viktorii.docx | 15.47 КБ |
Сочинение «Учитель будущего».
Учитель будущего… Как понять, кто он? Чем должен отличаться от учителя прошлого? И здесь уместно разобраться, какого прошлого, может 21 века, а может и 20? Чем же отличаются учителя прошлых столетий? Однозначных ответов мы не найдем, это спорный вопрос, требующий обсуждения.
Можно сказать с уверенностью одно: учителя прошлых столетий, учителя настоящего времени, в первую очередь, стараются дать детям знания и учат понимать морально-этические нормы, присущие данному времени. Большинство учителей твердо уверены в том, что рациональное зерно человеческой нравственности, посеянное в детских душах, не может не дать свои хорошие плоды в виде нового поколения личностей, способных твердо принимать решения и быть опорой своему государству.
Теперь подумаем об учителе будущего. Я твердо уверена, что учитель будущего – это человек! Да, именно так. Ведь в век новых компьютерных технологий учителей можно заменить роботами с особыми программами, которые позволят обучать детей не только в классах, но и дистанционно. Но невозможно заменить теплого человеческого общения между учеником и педагогом. Дети – это открытая книга, которую внимательный педагог может с легкостью прочитать. Ласковое слово, участие и поддержка порой бывают намного важнее пройденного материала. Учитель способен «зажечь» детскую душу, указать правильное направление в деятельности, этого никогда не сделает созданный человеком искусственный разум.
Учитель будущего – это строгий, но чуткий, внимательный педагог, владеющий в совершенстве своим предметом и способный передавать знания учащимся с пониманием и ответственностью. В моем высказывании нет ничего нового, потому что я указала на идеал учителя во все времена.
Филимонова Виктория -9-а класс (2021 год)
Хрюк на ёлке
Нора Аргунова. Щенята
Три коробки с орехами
Лист Мёбиуса
Филимоновская игрушка