М. Җәлил иҗатына багышланган кроссенс.
Вложение | Размер |
---|---|
m._zhlil_izhatyna_bagyshlangan_krossens.pptx | 1.14 МБ |
Слайд 1
Алгоритм составления кроссенса : определить тематику, общую идею; поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; выделить 9 элементов – изображений, имеющих отношение к идее, теме; найти связь между элементами, определить последовательность; сконцентрировать смысл в одном элементе (центральный 5-й квадрат); выделить отличительные черты, особенности каждого элемента. Развивающий метод « кроссенс » на основе деятельностного подхода способствует формированию креативности , сотрудничества, коммуникации и критического мышления учащихся.Слайд 5
1941-1945 нче еллар – сугыш еллары. Сугышның дөрләгән чагы 1942 нче ел. “Кызыл ромашка” шигыре языла. Таң вакыты, ромашкалар сурәтләнә. Ромашкалар ак. Сәер кызыл ромашка. Якында сугыш булган. Солдат яраланган. Әлеге әсәр “Моабит дәфтәрләре” җыентыгына кертелгән. Әсәрнең авторы, Бөек Ватан сугышы герое – М. Җәлил. Югарыдагы кроссенсның эчтәлеге.
Слайд 6
1 2 3 8 9 4 7 6 5
Солдатская шинель
Кто самый сильный?
Как нарисовать лимон акварелью
Пчёлы и муха
Вокруг света за 80 дней