Сценарий спектакля "Инопланетное приключение" написанный учащимися 4 класса, под редакцией кл.руководителя.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 25.8 КБ |
25 мая 2013 год
Класс: 4
Форма мероприятия: спектакль
Тема: Инопланетное приключение
Сценарий составлен на основе рассказа, написанного учащимися данного класса.
Цель: формирование уважительного отношения к товарищам через создание атмосферы единства
Задачи:
Оборудование:
- декорации;
- костюмы;
- пр. реквизит;
- проектор.
Инопланетное приключение
Идут радостно дети по сцене. Вдруг замирают. Выход автор и говорит:
Автор: Жили-были три друга. Их звали Лилия, Таня и Никита.(Показывает)
Как-то в один чудесный день они шли домой и увидели около дерева портал. По бокам портала стояли стражи.
Никита: Что это?
Лиля: Туда можно пройти?
1 страж: Ответьте на вопросы.
2 страж: Иначе войти невозможно.
Лиля: Я хочу зайти!
1 страж: Попробуй.
Она достойна порицанья,
Но если спереди поставить восклицанье,
То она на севере далеком обитает.
И жителей тех мест он греет и питает.
Лиля: Мммм…..Достойна порицанья ..Лень. А если прибавить восклицанье О!, то получиться Олень, он и согревает северян своей теплой шкурой.
1 страж: А ты молодец! Проходи.
Таня: И я хочу!
2 страж: Назови существительное женского рода.
Повар, портной, купец, храбрец, молодец, коза, мастер, ведро, день, лев, цыпленок, слон, козленок,конь.
Таня: Повариха, портниха, купчиха, нет ж.р., нет ж.р., и так ж.р., нет ж.р., ср.р., м.р., лювица, нет ж.р., слониха, нет ж.р., лощадь.
2 страж: Молодец. Ты очень внимательная. Проходи.
Никита: Ну и мне нужно туда.
1 страж: Какое животное обладает самым громким голосом?
Никита: Ну это легко. Слон!
2 страж: Неверно. Проход для тебя закрыт.
Никита: Что же делать? Как там девочки без меня? Пропадут…
Путается прорваться сквозь охрану, но его не пускают.
Автор: Пришлось Никите уйти не солоно хлебавши. А между тем девочки попали в волшебный мир …
Занавес открывается, изображение на проекторе волшебного мира.
Таня: Он красивый!
Лиля: Ты о чём? Ааа...ты о мире? Постой..А где Никита?
Таня: Не знаю..Что же теперь делать. Ведь здесь нет портала, чтобы вернуться обратно.
Лиля: Ну пойдем искать выход.
Выходят инопланетянин с переводчиком:
Кин-Дза-Дза: Ку-Кин-Дза-Дза. Ку ла ма Кин ,Дза, Дзэ (указывает на детей)
Переводчик: Здравьствуйте. Мьеня зовьют Кин-Дза-Дза. Это моьи дьети. Их зовут: Кин, Дза, Дзэ. Ойя, а вьяс какь зовьют?
Дети ходят вокруг ребят, удивленно изучая.
Лиля: Нас зовут Лиля и Таня. (показывает)
Таня: Мы нашли в нашей стране портал. По обе стороны его стояли охранники, но мы ответили на вопросы и нас пустили внутрь. Однако наш друг сюда почему-то не попал. И мы не знаем, что с ним.
Лиля: И сами вернуться обратно тоже не можем, т.к. портал закрылся. Знаете ли вы как нам вернуться обратно?
Переводчик все переводит на ухо Кин-Дза-Дзе.
Кин-Дза-Дза: Ню му ми так. Кю ри лу ди тол.
Переводчик: Нет. Но ньяша королева Радна наверняка сможет помочь.Пойдьёмте со мней, в центрь Земли.
Гаснет свет, включается яркая рыже-красная заставка
Вдруг прибежали другие инопланетяне. И стали орать
Вместе: Вы ктьё?!
Кла: Я- Кла
Клу: Я- Клу
Килье и Колье: Ну а ми - Кильё, Колье!
Кла: Помогите!!!
Клу: Земной Двоечник захватил королеву!!!
Килье и Колье: Помогите!!!
Лиля: Хмм... Мы вас поможем. Не волнуйтесь только. –
Автор: Шли они шли и пришли к двоечнику.
Заставка темной пещеры.
Девочки (удивленно): Петька?!
По обе стороны стоят 2 помощника.
Петька: Ну здравствуйте. Я знал, что мне предстоит схватка, но не догадывался, что с вами. Однако, уверен, у вас не получится меня победить.
Таня: Нельзя, Петя, быть таким злым.
Лиля: Отпусти королеву!
Петька: Ну конечно. Для этого я так старался ее захватить, чтобы по одной просьбе какой-то отличницы просто взять и отпустить! Нет уж, за ваше добро вам придется сразиться. Защищайтесь!
Девочки достают большие пятерки, а Петя двойкой зацепляет Лилину пятерку и выдирает ее из рук.
Петька: Схватить ее!
Сражение продолжается. Вдруг Петя оступается, падает, на него надвигается Лиля, но Петя достает кол и выцепляет пятерку.
Петька: Схватить ее тоже!
Девочки: Пустите, пустите!
Вдруг Никита прокрадывается к Пете, и раскрыв пятерочный дневник, превращает Петю и его помощников в хороших.
Никита: Но против этого тебе не устоять!
Петька и помощники: Нееееееееет…
Теряет силу падает на землю.
Девочки: Где ты был? Почему не попал с нами?
Никита: Я не смог ответить на вопрос стражей, но потом побежал домой учиться, чтобы вернуться и догнать вас. Оказывается крокодил обладает самым громким голосом.
Девочки: Ты пришел очень вовремя!
Инопланетяне: Смотрите, от такого количества зла, пещера рушиться!
Дети: Нужно найти королеву!
Таня: Что здесь?
Дети подбегают, сбрасывают зловещую мантию с королевы.
Королева: Спасибо вам, а теперь бежим!
Злодей стонет.
Девочки: Их тоже надо спасти!
Хватают под руки и вытаскивают. Занавес закрывается.
Черный плащ свалился с его плеч, на мальчике очутилась красивая праздничная форма и обаятельная улыбка на лице.
Петька: Ой-ой-ой….Сколько зла я натворил за последнее время.. Не понимаю, что это со мной было?! Спасибо вам. Теперь я обещаю никогда не делать зла и начать хорошо учиться.
Мальчик осмотрел себя с ног до головы в изумлении.
Королева: Благодарю вас, дорогие смелые дети. Позвольте вручить вам наши высшие награды доблести и мужества!
Крепит ордены из картона.
Все в сборе.
Кин-Дза-Дза подбегает: Мия ми му, ку бу.
Переводчик: Благодарим от всего нашего народа, дорогие дети!
Кин-Дза-Дза дарит им букет инопланетных цветов.
Королева Радна: Ну а теперь я помогу вам вернуться домой.
Крутит раскрытый зонт, дети по очереди скрываются за ним.
Автор: На следующий день ребята пришли в школу и стали рассказывать одноклассникам, что видели. Но им, конечно, никто не поверил. Но зато ребята сами для себя знали, что это правда. И каждый понимал, чему он научился благодаря этому приключению.
К О Н Е Ц
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Марши для детей в классической музыке
Под парусами
Мороз Иванович
Пустой колос голову кверху носит