Сочинение на тему "Мой выбор. Как я могу влиять на жизнь моей страны".
Вложение | Размер |
---|---|
сочинение "Мой выбор. Как я могу влиять на жизнь моей страны". | 13.8 КБ |
Сочинение «Памятные страницы моей семьи» | 16.28 КБ |
Сочинение «Произведение на все времена» | 14.49 КБ |
Тема: Мой выбор. Как я могу влиять на жизнь моей страны.
Мне не безразлично, что происходит в нашей стране. Я испытываю чувство гордости за победы и успехи; переживаю, если что-то складывается неблагополучно. Я беспокоюсь о будущем государства, в котором живу, за дальнейшее его развитие.
Так как Российская Федерация является демократическим государством, народ сам выбирает тех, кто будет у власти. Для этого в стране проводятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерация. Таким образом, каждый гражданин может путем голосования повлиять на будущее страны.
В скором времени я также смогу принимать участие в формировании будущего своей родины. Пока я не имею права участвовать в выборах, так как голосовать могут только лица, достигшие восемнадцати лет, но уже сейчас для себя определила, что жить надо по совести, по моральным принципам, уважая всех и каждого человека в отдельности. Сейчас основными задачами перед собой ставлю, во-первых, получить хорошее образование, во-вторых, определить свой социальный статус. Свое будущее я хочу доверить лишь тем людям, которым не безразлично то, что происходит в их стране, которые будут заботиться о тех, кто доверил им столь серьезный процесс - управление государством.
Участие в выборах – ответственное дело. Людям необходимо быть осторожными и бдительными, чтобы не попасть под влияние популизма. Нужно помнить, что предвыборные обещания требуют к себе критического отношения. Не стоит сразу доверять новоиспеченной партии, которая наобещала вам «шикарной» жизни. Граждане должны сами понимать положение, в котором находится государство, и делать выводы о том, что правда, а что - лишь образ, создаваемый теми, кто пытается подобраться ближе к власти. Также людям нужно помнить, что каждый их голос на выборах может стать решающим!
Инициатором политических процессов в демократическом обществе выступают граждане, заинтересованные группы, политические партии и движения, профессиональные и творческие союзы, молодежные, женские и другие организации, а также средства массовой информации. Эти объединения могут быть связаны с представителем власти, тем самым влияя на некоторые политические вопросы. Бывает и такое, что гражданам не нравится какое-либо государственное решение, тогда они требуют его пересмотра: обращаются с петициями, заявлениями, письмами в соответствующие инстанции, в газеты, на телевидение. Проблема начинает принимать общественный резонанс, и властям приходится изменить свое решение. Но нужно помнить: то, что ты считаешь лучшей жизнью для себя, может оказаться наихудшим решением для кого-либо другого. Считаю, что решения следует принимать такие, которые будут полезны для всего общества в целом.
Исходя из сказанного мною, можно сделать вывод, что каждый человек имеет право влиять на будущее своей страны. Но также многое зависит и от самих депутатов. От их компетентности и способности правильно оценивать ситуацию, выбирать адекватные ей средства и методы, добиваться реализации принятых решений в строгом соответствии с нормами права зависит результат многих политических процессов. Когда я смогу принимать активное участие в политических делах государства, когда у меня будет право голосовать, я бы хотела сделать жизнь своего родного края лучше.
Пакулова Элеонора, учащаяся 10 класса
МБОУ СОШ с.Яблочное
Памятные страницы моей семьи.
Я родилась и живу в мирное время. О войне знаю по фильмам, из уроков истории и по рассказам моей прабабушки. Великая Победа досталась нашему народу дорогой ценой, ценой пота, крови и огромных потерь. Она оставила неизгладимый след в каждой советской семье. Не обошла война и нашу семью…
Моя прабабушка, Лидия Васильевна Демина (в девичестве Визгалина), родилась и выросла в Астрахани. Когда началась Великая Отечественная Война, в семье росло семеро детей. Отец умер от болезни задолго до войны. Старший брат ушёл на войну в тысяча девятьсот сорок первом году. Прабабушка была самой младшей. С детства Лида мечтала стать артисткой. Она хорошо пела, танцевала. Всегда принимала участие в художественной самодеятельности. Ей пророчили блестящее будущее. Но война в один миг нарушила планы, оборвала все мечты.
Жили трудно, сильно голодали. Хлеб выдавали сначала по четыреста граммов, а потом уменьшили до трёхсот. Из её воспоминаний: «Бывало, придёшь домой из школы, а кушать нечего. Мама говорит: «Потерпи, доченька, до завтра. А завтра опять хлеб будет».
Нелегко, трудно жилось всей стране. С первого и до последнего дня астраханцы, как и все советские люди, свято выполняли свой гражданский долг в жестокой схватке с врагом. Фронт всё ближе приближался к городу, который перестроился на выпуск военной продукции.
Ремесленное училище №1 было открыто для детей-сирот Сталинграда и называлось Сталинградским ремесленным училищем металлистов (Астрахань в то время являлась окружным городом Сталинградской области). Вот сюда и пришла моя прабабушка учиться на токаря. Воспитанники специального ремесленного училища находились на государственном обеспечении, и это позволяло им не голодать. Спустя два месяца, получив необходимые знания, выпускники выходили на завод, к станкам. Так моя прабабушка стала токарем. Младшая дочь оказалась теперь кормилицей семьи.
Но нелегким был труд молодых ребят и девчат. Работали по двенадцать часов в сутки. Бывало, даже домой не приходили, оставались ночевать на заводе. А завод выпускал детали для танков. «Я маленькая была, да шустрая, норму постоянно перевыполняла. Зарплату нам не платили, потому что мы были учениками. Но зато кормили и завтракам, и обедом, и ужином. Это был рай! Проработала я на заводе до конца войны».
Моя прабабушка была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.». Я много раз слушала рассказ прабабушки о той войне, о её трудном детстве. Бережное отношение к хлебу, сохранилось у неё до сих пор. «Я крошечки никогда не выбрасываю, соберу их и птичкам отдам».
Моей прабабушке в этом году исполняется восемьдесят семь лет. Но она по-прежнему полна сил, энергии. Как она поёт – заслушаешься! Как много знает стихов, песен! Я горжусь тем, что она, будучи совсем юной, в сущности, совсем девчонкой, пошла работать на завод, выполнять тяжелую мужскую работу. Мне сейчас тринадцать лет, как моей прабабушке в годы, и я думаю: «А смогла бы я вынести все невзгоды того времени?». Моя прабабушка – настоящая героиня! Она стала частью Великой Победы!
Четверикова Анастасия,
9 класс МБОУ СОШ с.Яблочное
Сочинение «Произведение на все времена»
Пьесу « Ромео и Джульетта» написал английский драматург Уильям Шекспир в одна тысяча пятьсот девяносто пятом году, но даже спустя четыреста двадцать лет со дня написания этого замечательного произведения она остаётся самой популярной на Земле.
С этой трагедией я познакомилась ещё в школе. Читали мы её в кратком содержании, как и положено по школьной программе. Мне казалось, что пьеса, написанная очень много лет назад, будет непонятной для подростков нашего времени, поэтому особого интереса к данному произведению у меня не было.
Моя учительница сказала, что глупо делать поспешные выводы о книге, которую ты ещё не прочитал. Эта мысль толкнула меня на решительный шаг, и я отправилась в местную библиотеку, чтобы взять полное содержание «Ромео и Джульетта».
Уединившись в своей комнате, я начала медленно вникать в содержание пьесы. Каждое слово, каждое предложение было наполнено смыслом. Моё чтение затянулось до ночи. Но, несмотря на усталость, я всё равно продолжала читать. На тот момент я словно погрузилась в атмосферу произведения. И, когда всё- таки дочитала до конца, моим впечатлениям не было предела. Хотелось плакать от грустного конца, но одновременно и смеяться, так как я смогла посмотреть на этот алчный мир совсем с другой стороны.
Сюжет пьесы развивается быстро. Бессмысленная многолетняя вражда между Монтекки и Капулетти препятствует любви Ромео и Джульетты. Влюблённые принадлежат к разным кланам, они не могут быть вместе.
Но любовь сильнее всех преград, и только она может положить конец вражде двух влиятельных семей. Джульетта должна была выйти замуж за Париса, но она любила Ромео, поэтому решилась на отважный поступок – симулировать свою смерть. Всё идёт не так как задумано. Ромео ничего не знает о «ложной смерти», он видит Джульетту в гробу и не может в это поверить. Юноша решается на самоубийство ради того, чтобы воссоединиться с ней. Он пьёт яд прямо над телом своей возлюбленной, и вскоре после этого девушка просыпается. Яд подействовал, Ромео умер. Джульетта вонзает в себя кинжал и замертво падает рядом с возлюбленным. Развязка оказалась непредсказуемой. Бесконечная любовь Ромео и Джульетты положила конец многолетней вражде Монтекки и Капулетти. Главы этих семей поняли, что из-за глупых разногласий погибли их дети, и пора остановиться.
Поступками двух возлюбленных можно восхищаться, потому что на такое способны лишь по-настоящему любящие люди. Все герои пьесы своеобразны. Каждый из них – пример истинных человеческих поступков. Неважно, хороших или плохих. Но эта трагедия Шекспира не оставит ни одного человека равнодушным.
Пьеса « Ромео и Джульетта» была и будет актуальна для всех: от мала, до велика – и во все времена.
Трагедия, которая не сходит с театральных подмостков и по сей день, звучит так, словно написана вчера. Идут года и века. Меняются стили и направления. Но одно остаётся и навсегда останется неизменным: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…»
Бадрак Анастасия,
9 класс МБОУ СОШ с.Яблочное
Аэродинамика и воздушный шарик
Любили тебя без особых причин...
Три орешка для Золушки
Просто так
Ледяная внучка