Творческая фантазия неординарного ученика со своеобразным стилем подачи информации.
Вложение | Размер |
---|---|
maksim_ili_yunyy_syshchik.docx | 14.59 КБ |
Максим или юный сыщик
У Максима еще и раньше начали способности сыщика, Ему да же специально ставили задачу, мелочь всякую, например; найти: ластик, ручку, тетрадь. В школе было куда интереснее. Там его способности испытывали серьезнее.
Пропавший мел.
Утром 18 сентября, учительница Юлия Михайловна поручила взять весь мел. Максим пришел ровно за полминуты до звонка, все его одноклассники( и я в тоже по его приходу встали около своих парт и приготовились к уроку и он собственно то же это обычное расписание для него). Прозвенел звонок. Юлия Михайловна специально вызвала его к доске. Макс подходит и видит, что мела нет. Он сразу понял в чем дело. Осознав задачу, он попросил всех поднять руки ладонями вверх.
Все так и сделали. Макс прошел и посмотрел все руки, а потом заявил:
- С руками все чисто.
Все сели кроме него самого. Максим подошел к доске, еще раз все осмотрел. И увидел белый след от мела, который вел к Ване Торопыжке( его так прозвали потому, что он был торопливым и не всегда аккуратным во всех делах).
- Вот и попался, -произнес Макс. Положи мел теперь на место.
- Запутанное - не значит трудное, Легкое – не значит простое, - сказав это, он сел за парту.
Украденный пенал.
20 сентября Максим всю третью перемену провел в столовой. Он говорил, что мозгу тоже нужна пища, хоть он и был худоват. Мне было скучно, но пришлось быть рядом с ним. Я у него поинтересовался, как он узнаёт , когда приходить. Он мне ответил.
-Точность и знание расписания.
- Странный ответ, - подумал я. Максим снова начал говорить:
- Ты считаешь, что мой ответ весьма странный, но его надо понимать буквально. Точность – это знание цели и её достижения в нужный момент то-есть задуманный…
Видимо Макс хотел сказать что-то еще, но зазвенел будильник на его телефоне, он сосчитал до трёх и сказал, чтоб мы бежали в кабинет. Мы зашли в класс. Секунда, и прозвенел звонок. Я подумал, что мы опоздали.
- Где вы были? – спросила Юлия Михайловна.
- А мы разве опоздали? –спросил я
-Да, -ответила она, но подмигнула, и я сразу понял, в чём дело.
-Нет, мы не опоздали, потому что пришли в класс за секунду до звонка и учебники приготовлены.
-Хорошо садитесь.
Я сел рядом с ним.
-Где мой пенал? – спросил он четко и отрывисто.
- Посмотри в классе, - предложила Юлия Михайловна.
Максим осмотрел всех подозреваемых
Диму-бегуна(назван так потому, что бегал быстрее всех), Петю –вафлю( фамилия Вафлин) и Сашу – шутника(он очень любил шутить), ни у кого не было его пенала. Макс сел за свою парту. Минута. Саша-шутник смеётся.
- Смех при расследовании(выдаёт воришку смеющегося).
Так и было. Над шутником висел проектор, на котором лежал пенал.
Голышев Игорь,
ученик 6 класса МБОУ: Романовская СОШ
Волгодонского района Ростовской области.
Классный руководитель и учитель русского языка и литературы
Карагодина Надежда Алексеевна.
Шелковая горка
Если хочется пить...
Под парусами
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Нас с братом в деревню отправили к деду...