Материал о настольных играх
Вложение | Размер |
---|---|
k._r._chudesnaya_yolka.doc | 226.5 КБ |
Автор: Гаврилова Ольга Леонидовна,
ГБОУ СОШ п. Масленниково
муниципального района Хворостянский
Самарской области,
учитель начальных классов
Промежуточная комплексная работа для 3 класса (январь)
Ф.И._____________________________________________________________
Чудесная елка
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
61 слово (Г. Скребицкий, В. Чаплина)
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Для кого ребята устроили в лесу праздник?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение.
Утром____________________________________________________________________________________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
5. В какое время суток под елкой хлопотали два зайца?
_________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Выпиши из текста третье предложение, выдели в нем грамматическую основу.
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:
Ягода - …букв, …звуков, морковь - …букв, …звуков.
4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые.
_________________________________________________________
5. Выпишите из текста слово, которое состоит из:
а) одного слога_________________________________________________,
б) двух слогов __________________________________________________,
в) трех слогов__________________________________________________.
III. Математика
1. Реши задачу.
На елке было 3 ветки по 8 шишек и 4 ветки по 5 шишек. Сколько всего шишек было на елке?
2. Запиши выражение и найди его значение:
Из числа восьмидесяти четырех вычесть сумму чисел тридцати семи и восьми.
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =.
86см…8дм6см 7м1дм…70дм
5. Реши уравнение:
7 ∙ х = 63 х – 72 = 19
IV. Окружающий мир
Составь свою цепь питания
__________________________________________________________________
В каком еще состоянии может быть вода?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Используемая литература:
"Не жалею, не зову, не плачу…"
По морям вокруг Земли
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Снег своими руками
Астрономы получили первое изображение черной дыры