Вложение | Размер |
---|---|
Я в плену гончарного круга | 2.84 МБ |
Я в плену гончарного круга | 2.25 МБ |
Слайд 1
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 9, Г. ОМСК Гончарное дело – это интересно! Выполнила Финиченко Наташа, 2-В классСлайд 2
Цель исследования: Обосновать, что заниматься гончарным делом – очень увлекательно и полезно
Слайд 3
Задачи: Познакомится с историей гончарного дела Прочитать книгу-учебник «Керамика для начинающих» Джеки Эткина Научится работать с гончарным кругом Изготовить изделие при помощи гончарного круга Привлечь к работе свою семью
Слайд 4
Я – ГОНЧАР! Я прочитала книгу «Керамика» Джеки Эткина, поняла последовательность действий при работе с глиной на гончарном круге и приступила к РАБОТЕ!
Слайд 5
Вот что у меня получилось Перед началом работы с глиной необходимо «пообщаться»: поговорить с ней, почувствовать ее, поработать руками
Слайд 6
Я решила сделать тарелочку и мысленно представила как она должна выглядеть.
Слайд 7
Гончарный круг работает!
Слайд 8
Готовую тарелочку, мы поставили в горячую печь на сушку.
Слайд 9
На моем круге еще можно делать изумительные узоры. Я их сделала пока сушилось мое изделие.
Слайд 10
Выводы: Познакомилась с историей гончарного дела и узнала что такое гончарный круг Поняла последовательность действий при работе с глиной на гончарном круге Изготовила изделие при помощи гончарного круга Научила свою сестру и маму работать с глиной на гончарном круге
О путнике
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Лиса-охотница
Под парусами
Сочинение