Аппликация " Посуда для бабушки ФеЗадачи:
ЗакрепиЗадачи:
Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила и навыки культуры после еды. Воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие. Обогатить словарный запас следующими словами и фразами: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.ть знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила и навыки культуры после еды. Воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие
Предварительная работа.
Сюжетно ролевая игра «Мы встречаем гостей». Рассматривание дидактических картинок «Посуда», «Разрезные картинки».
Чтение художественной литературы: «Федорино горе».
Материалы, инструменты, оборудование.
Силуэтные заготовки — чашки, цветочки . Клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнка. Театральная кукла (бабушка).. Обогатить словарный запас следующими словами и фразами: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.
Содержание занятия.
Педагог инсценирует «Федору» - плачет «Ууууу, осталась я без посуды, уууу, помогите».
Мы сочувствуем Федоре. Предлагаем подарить ей чашки с условием, что она будет мыть посуду. Федора радостно обещает ухаживать за посудой.
Дети идут мастерить. Педагог предлагает разложить — расположить заготовки на чашке, а затем, напоминая навыки пользования кистью, и клеем контролирует процесс работы детей.
Чашки готовы – кукла - Федора принимает подарки, любуется, благодарит.
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_dlya_babushki_fedory.pptx | 1.65 МБ |
Слайд 1
Презентация –отчет По теме недели «В гости к бабушке» (кухонная посуда)Слайд 2
Тема: «Посуда для бабушки Федоры» (Аппликация) Задачи: Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила и навыки культуры после еды. Воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие. Обогатить словарный запас следующими словами и фразами: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.
Слайд 3
Предварительная работа. Сюжетно ролевая игра «Мы встречаем гостей». Рассматривание дидактических картинок «Посуда», «Разрезные картинки». Чтение художественной литературы: « Федорино горе». Материалы, инструменты, оборудование . Силуэтные заготовки — чашки , цветочки . Клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнка. Театральная кукла (бабушка).
Слайд 4
Содержание занятия. Педагог инсценирует «Федору» - плачет « Ууууу , осталась я без посуды, уууу , помогите». Мы сочувствуем Федоре. Предлагаем подарить ей чашки с условием, что она будет мыть посуду. Федора радостно обещает ухаживать за посудой. Дети идут мастерить. Педагог предлагает разложить — расположить заготовки на чашке, а затем, напоминая навыки пользования кистью, и клеем контролирует процесс работы детей. Чашки готовы – кукла - Федора принимает подарки, любуется, благодарит.
Слайд 5
Чтение художественной литературы «Федорино горе»
Слайд 6
Собери картинку (разрезные картинки тема посуда)
Слайд 7
Аппликация «Посуда для бабушки Федоры»
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Сочинение
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Нора Аргунова. Щенята