Предварительно рассматриваем репродукции художников и иллюстрации на тему " Осенний лес" и "Лесные дары", а также разные плетеные корзинки. Делаем фон .Подготавливаем бумагу разных цветов, ножницы, кисти для клея, салфетки, клеенки, карандаши. Предлагаем ребятам отправиться в лес за грибами ,и вспомнить какие грибы растут в лесу. Какие можно есть, а какие нельзя. Проводим пальчиковую гимнастику " Грибы" и игру " Один-много". Воспитатель предлагает детям вернуться в группу и всем вместе сделать композицию с грибами. Один ребенок создает форму ( корзинку) как основу для композиции, а два других вырезают грибочки. При этом у детей развивается чувство формы и композиции, (когда они разными способами прикладывают и размещают свои грибочки в корзине), и чувство коллектива, когда дети, выполняя разные задания, пришли к общему знаменателю.
По морям вокруг Земли
Шум и человек
Отчего синичка развеселилась
Рисуем крокусы акварелью
Как нарисовать портрет?