Художник- это человек, который видит прекрасное везде, в любом явлении, травинке, песчинке… и этот список можно продолжать до бесконечности. Любая вещь или предмет, которые попадают ему в руки становятся объектом арт - дизайна.
Мы не хотим оставаться в стороне от современных взглядов на искусство. Мы хотим развиваться и выделиться в огромном мире творчества, показать, что мы умеем придумывать и создавать.
Поэтому мы поставили следующие цели проекта:
В решении поставленных целей нам помогут задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
vypolnenie_kartin_iz_metallicheskih_detaley.ppsx | 872.8 КБ |
Слайд 1
Картины из металлических деталей Авторы проекта: Манушкина Екатерина, ученица 8 класса Рябова Елена, ученица 9 класса Руководитель: Манушкина Светлана Александровна, учитель технологии и изобразительного искусства МОУ Нехаевская СОШ Ст. Нехаевская 2010 годСлайд 2
Цели проекта: Развивать индивидуальный подход в выполнении объектов арт – дизайна. На основе опыта разработать собственную технику выполнения картин из металлических деталей. Развивать творческое воображение, образное мышление, фантазию, аккуратность. Выполнять изделия арт –дизайна для последующего применения в качестве украшения жилых и общественных помещений. Предложить данную технику как решение вопросов утилизации ненужного металлического мусора для улучшения экологического состояния нашей планеты. Развиваться самим и делать жизнь вокруг интереснее и ярче Делиться опытом со всеми желающими.
Слайд 3
Задачи : Разработать технику выполнения картин из металлических деталей. Освоить методы работы, выяснить особенности и недостатки данной техники . Выполнить изделия, различающиеся по стилевому и смысловому содержанию для получения более богатого опыта.
Слайд 4
«Ветер времени»
Слайд 5
«Дама с собачкой»
Слайд 6
«Бабочка»
Слайд 7
Материалы и инструменты
Слайд 8
Этапы выполнения работы 1. Разработка композиции картины – выполнение набросков, выбор лучшего, проработка эскиза будущей работы.
Слайд 9
2. Подобрать металлические детали, соответствующие композиции и идеи будущей картины. 3. Подготовить детали для работы: - Поместить в бензин или керосин для того, чтобы очистить ржавчину; - Некоторые детали отшлифовать наждачной бумагой, если это необходимо; - Окрасить серебряной краской.
Слайд 10
4. Подготовить рабочее место: застелить рабочую поверхность стола, подготовить подставку для клеевого пистолета, расположить правильно инструменты и материалы 5. Временно расположить детали на стекле, которое является прозрачной основой картины.
Слайд 11
6. Убедиться в правильности расположения деталей и поочередно приклеить каждую деталь.
Слайд 12
7. Вырезать ткань для картонной основы, прибавив с каждой стороны по 2 см.
Слайд 13
8. Ткань приклеить с обратной стороны картона и поместить готовую работу в рамочку.
Слайд 14
Себестоимость картины Стоимость наших картин можно подсчитать следующим образом: Для изготовления одной картины нам понадобилось (для трех картин стоимость в скобках): 1. Готовая рамка со стеклом и картоном по цене 145 рублей С 1 = 145 руб. (С 1 = 145*3 = 435 руб .) 2. Ткань синего цвета для фона была дома, поэтому ее стоимость не учитываем: С 2 = 0 руб. (С 2 = 0 руб. ) 3. Клеевый пистолет был дома, поэтому его стоимость не учитываем: С 3 = 0 руб. (С 3 = 0 руб.) 4. Силиконовые стержни для пистолета. Купили пачку из 12 штук по 28 рублей. Было израсходовано 6 стержней, итак: С 4 = 28/2/3 = 5 руб . (С 4 = 14 руб ) 5. Металлические детали были использованы старые, которые мы обнаружили у себя дома, поэтому стоимость их не учитываем: С 5 = 0 руб. (С 5 = 0 руб .) Итак, себестоимость картины из металлических деталей составила: С = С 1 + С 2 + С 3 + С 4 + С 5 145 руб. + 0 руб. +0 руб. + 5 руб. + 0 руб. = 150 руб. (450 руб.)
Слайд 15
Заключение 1. Использовали ненужный металлический хлам, тем самым решив вопрос его утилизации. 2. Разработали технику выполнения картин из металлических деталей. 3. Изучили все особенности и недостатки данной техники . 4. Начали работу по распространения нашего опыта, как средство утилизации металлического мусора. 5. Развивали творческое воображение, образное мышление, фантазию, аккуратность. 6. Получили настоящее удовольствие, выполняя данный проект. 7. На основе приобретенного опыта поставили перед собой цели развиваться дальше в вопросах разработки и выполнения объектов арт – дизайна.
Слайд 16
Выводы: - проект отличается новизной мышления ; - имеет важное практическое применение; выполнение нашего проекта помогает улучшить экологическое положение планеты.
Слайд 17
Спасибо
Сказка "12 месяцев". История и современность
Ель
Как нарисовать ветку ели?
Если хочется пить...
Каргопольская игрушка