МОЙ ГЕРОЙ
Когда я учился в 6 классе к нам приходили старшеклассники из технического профиля и рассказывали о вкладе ученых-физиков в дело Победы в Великой Отечественной войте. Это был проект «Старшие младшим», который регулярно в разных формах проходит в нашей школе. Я вспомнил об этих беседах, когда на одном их уроков физики, посвященном вкладу ученых в дело Великой Победы «Физики фронту!», учитель рассказал о самоотверженном труде советских ученых в годы Великой Отечественной войны. Тема меня заинтересовала. Мне захотелось узнать что-то новое и рассказать младшим школьникам о моем герое. Мое внимание привлек ученый-физик-ядерщик, имеющий армянские корни, как и я. Изучив биографию этого человека я был покорен тем, что он считал себя всегда советским человеком, ощущал себя частью великого многонационального народа.
Я в интернете стал искать все, что мог найти о моем герое и увлекся этим человеком, который являлся талантливым ученным в сфере ядерной физики, смог сплотить вокруг себя друзей и единомышленников.
Занимаясь своим исследованием, я не переставал удивляться тому, что в такое непростое время, как война, люди занимались наукой: защищали диссертации, делали научные открытия. Я понял, что именно такие люди приближали Победу.
Мой герой оставил след в отечественной науке, заслужил любовь и уважение современников своим трудом, желанием поделиться новой мыслью, умением подвергать дружественной критике работы коллег, что способствовало получению лучшего результата.
Вложение | Размер |
---|---|
Диплом | 228.06 КБ |
Теоритическая часть проекта | 552.79 КБ |
Без сердца что поймём?
Белый лист
Агния Барто. Сережа учит уроки
Упрямый зяблик
Заповеди детства и юности