Презентация к выступлению на НПК "Первые шаги в науку" на тему " Как влияют социальные сети на речь учащихся"
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к выступлению на тему "Как влияют социальные сети на речь учащихся " | 346.22 КБ |
Слайд 1
Как влияют социальные сети на речь учащихся школы. Выполнил Каргапольцев Алексей, ученик 5 г классаСлайд 2
Актуальность: Наш язык оказался в новых для него условиях , он приспосабливается к социальным сетям. Появился , если так можно сказать, язык виртуального общения. И он с каждым днем всё активнее проникает в нашу повседневную жизнь. Приоритетным в сети Интернет становятся не красота и правильность языка, а скорость передачи и обратная связь. В этом и состоит актуальность моего исследования.
Слайд 3
Цель исследования: Узнать , какие изменения происходят в речи школьников моего класса, сверстников, педагогов школы. Для этого мне надо было решить следующие задачи: - изучить и проанализировать материал по данной теме; -определить наиболее популярные сети среди школьников; -провести опрос среди сверстников и педагогов по данной проблеме; -раскрыть отрицательные факторы влияния социальных сетей на речь учащихся; - удостовериться , действительно ли, влияют социальные сети на речь школьников.
Слайд 4
Гипотеза исследования: Изменения, происходящие в языке учащихся напрямую зависят от активного пользования соц.сетями. Использование особых языковых средств при общении в интернете негативно сказывается на речи учащихся, снижает культуру общения между школьниками. В ходе исследования использовались следующие методы : -теоретический анализ литературы и Интернет – источников: -анкетирование, опрос; -систематизация.
Слайд 5
Результаты исследований: Исходя из полученных результатов , стало ясно, что большая часть опрошенных общаются в социальных сетях, не общаются те, у которых нет компьютера, планшета, сотового телефона с интернетом. У некоторых учеников всё свободное время уходит на общение в соц.сетях, даже до пяти часов, когда же им готовиться к урокам, читать учебники, книги , писать, пересказывать и т.д. Большая часть учеников используют сокращения слов, даже искажают слова, например , домашнее задание – дз , спасибо – спс , может быть – мб , употребляют смайлики вместо слов.
Слайд 6
На вопрос о выборе между чтением книг и общением в социальной сети 26 человек ответили, что будут общаться в соц. сетях. Раньше, когда не было Интернета , ученики и взрослые читали книги, обменивались ими , пересказывали друг другу понравившиеся страницы книг, сейчас всё по –другому. 16 человек считают ,что изменения слов в Интернете влияют на их практическую грамотность, а на вопрос «Нуждается ли русский язык в защите?» 18 чел не ответили утвердительно.
Чья проталина?
Плавает ли канцелярская скрепка?
Зимняя сказка
Пейзаж
Алые паруса