Выбор тем проектов может быть основан на углублённом изучении какого-либо учебного материала с целью расширить знания, заинтересовать детей изучением предмета, усовершенствовать процесс обучения. Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение и воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnostv_shkole.pptx | 2.2 МБ |
Слайд 1
Проектная деятельность в школе "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".Слайд 2
Современное российское образование ориентирует школу на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности, на создание таких педагогических условий, когда каждый ученик включён в творческую деятельность, ситуацию поиска путей решения социально–значимых вопросов. Наиболее эффективным средством в решение этих задач является проектная деятельность. Её использование предполагает множество активных форм, в том числе и во внеурочной деятельности.
Слайд 3
Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
Слайд 4
В третьей четверти учащиеся 5-11 классов на уроках географии работали над своими проектами, а правильнее мини-проектами. С каким интересом эту работу выполняли учащиеся! Сколько идей было ими представлено на защите своих работ. На уроках звучали аплодисменты. И не только самим авторам, но и родителям, которые приняли самое активное участие, помогая детям. Темы были выбраны самые разнообразные, но главное – из области географии. Сколько замечательных работ подготовили учащиеся – в каждом проекте что-то загадочное . Еремеева Н., 6-Б Солнечная система» Демедюк Д., 5-Ж, « Вулканы»
Слайд 5
Козенко А., Ивашенков В., 8-Д, « Внутреннеее строение Земли» Машанова А., 6-Д, «Проблемы Мирового океана» Бобров Ф., 5-ж, «Слои атмосферы»
Слайд 6
Ковалишина С., 5-г «Мировой океан» (торт) Тюрина А., 5-г, «Солнечная система»
Слайд 7
Лютоев С., 5-Ж, «Вулканы Камчатки» Работа Богомоловой О., 5-Б, «Солнечная система» Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение и воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.
Слайд 8
Фасахова А., 6-б, «Вулканы» Фурсов Д., 6-б «Температура воздуха » Головина С., 5-г, «Планета Земля»
Слайд 9
Галахова А., 6-б, «Глобус» Своими руками – это здорово!
Слайд 10
Учащиеся 5-Ж класса удивились извержению вулкана «ПРОЕКТ - это пять «П »»: 1. ПРОБЛЕМА 2. ПЛАН 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 4. ПРОДУКТ 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Белый лист
Золотой циркуль
Лягушка-путешественница
Прекрасная химия
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками