Дидактическая игра «Путешествие по селу».
Автор: Троицкая Т.М. и дети старшей группы.
Свою игру мы Вам представляем,
В путешествие всех приглашаем.
Давайте по краю родному побродим
И вспомним, что ценного в нем мы находим.
Край наш чудесный и очень богатый,
Много красивых мест в нем, ребята.
А если ты знаешь все это - тогда
В игре победишь ты всех без труда!
Задачи:
- закрепить знание детей о родном селе, улицах, достопримечательностях села;
- закрепить название цифр от 1 до 10;
-развивать речевую культуру, коммуникативные и интеллектуальные способности;
-развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук (передвижение в игре фишек)
-развивать умение детей играть в коллективе и действовать по правилам;
- формировать у детей готовность к совместной деятельности со сверстниками;
-обогащать и активизировать словарный запас детей;
-воспитывать любовь к родному селу и восхищения его красотой.
Возраст: дети 5-7 лет.
Атрибуты: кубик, на гранях которого изображены точки от 1до 6; фишки ( можно использовать фигурки мелких зверушек).
Дисциплинарные правила: терпеливо ждать своей очереди, выполнять задания по правилам.
Количество участников: 2-4
Описание игры: На поле есть кружок со словом "Старт". Сюда ставим все фишки, которые участвуют в игре. Перед началом игры участники разыгрывают порядок хода. Это можно сделать путём считалки ( считалка по выбору детей).
Затем каждый из участников бросает кубик и отсчитывает столько кружков, сколько выпало точек на кубике.
Правила игры:
Если фишка останавливается на желтом кружочке с цифрой
то игрок называет цифру, ищет изображение с такой же цифрой и называет изображенный объект.
Если фишка останавливается на зеленом кружочке, то игрок перемещается по зеленой стрелке или вперёд, или назад. Если встречается объект, называет его , если не называет пропускает 1 ход, оставляя фишку на объекте.
Если фишка останавливается на красном кружочке , то игрок пропускает один ход.
Ну, а если фишка остановилась на розовом кружочке , то игроку нужно будет идти другой дорогой ( по розовой дорожке). Если встречается объект, называет его , если не называет пропускает 1 ход, оставляя фишку на объекте.
Выигрывает тот, кто первым добрался до кружочка со словом "Финиш".
Примечание: объект на пути - это 1 ход, т.е как кружочек.
Желаем удачи!
Вложение | Размер |
---|---|
igra-brodilka.docx | 410.6 КБ |
Военная хитрость
Плавает ли канцелярская скрепка?
Зимняя сказка
Пока бьют часы
Кто должен измениться?