О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект "Авиация" | 1.34 МБ |
Слайд 1
АВИАЦИЯ Выполнила семья Кирюшина ДенисаСлайд 2
28 октября - День Армейской Авиации России. 71 год назад появился новый род войск в вооруженных силах.
Слайд 3
28 октября в 1948 году в подмосковном Серпухове была создана первая вертолетная эскадрилья. С этого дня началась история нового рода войск в армии СССР, которая продолжается в армии России. Армейской авиацией принято называть вертолетные подразделения, которые действуют совместно с сухопутными войсками, решающие оперативно-тактические и тактические задачи в ходе армейских операций. В её задачи входят: - поддержка "огнём" с воздуха: нанесение ударов по наземным объектам противника в тактической и оперативно-тактической глубине, как превентивное, так и непосредственно на поле боя. - доставка в войска различные грузы и вооружения, высадка десантов и эвакуация раненых. - осуществление разведки.
Слайд 4
В состав армейской авиации вооруженных сил Российской Федерации на сегодняшний день входят ударные, многоцелевые и военно-транспортные вертолеты. Большая часть из них была построена ещё при СССР, а затем перешла из Советской Армии в Российскую. Это легендарные ударные вертолеты-солдаты Ми-24 М ногочисленные транспортно-боевые Ми-8 Т яжелые транспортные Ми-26
Слайд 5
Ми-24 - боевой вертолёт огневой поддержки Разработан в СССР в КБ Миля. Выполнил первый полёт 19 сентября 1969 года. Ми-24 - знаковая конструкция в истории военного вертолетостроения. До его создания ничего подобного в мире не было - огромная огневая мощь, великолепные скоростные характеристики и защищенность. Его боялись враги и любили пилоты летавшие на нем, данные ему имена - "Крокодил", "Адская колесница", говорят сами за себя . Основные летно-технические характеристики вертолетов Ми-24 (35) : Экипаж - 2/3 (2) человека Длина фюзеляжа -17,51 м Длина с вращающимися винтами - 18,8 м Высота с вращающимся рулевым винтом - 5,47 м Диаметр несущего винта - 17,3 (17,2) м Размах крыла - 6,6 (4,7) м Масса пустого - 8570 (8090) кг Нормальная взлетная масса - 11200 (10900) кг Максимальная взлетная масса - 11500 (11500) кг Боевая нагрузка: Десант - 8 (8) человек нормальная - 1500 кг, максимальная 2400 кг на внешней подвеске - 2400 кг Двигатели: 2 х ГТД ТВЗ-117В/ ВК-2500-II, мощность 2 х 2200/2700 л.с . Максимальная скорость - 330 (300) км/ч Крейсерская скорость - 270 км/ч Динамический потолок - 4950 (5750) м Статический потолок - 2000 (3000) м Практическая дальность - 450 км Перегоночная дальность - 1000 км Вооружение в зависимости от модификации: 12,7 мм 4-х ствольный пулемет, 30 мм 2-х ствольная пушка (23 мм 2-х ствольная пушка) На 6 (4) пилонах внешней подвески - стрелково-пушечное, управляемое и неуправляемое ракетное, бомбовое вооружение
Слайд 6
Ми-8 - многоцелевой транспортно-боевой вертолёт Разработан в СССР в ОКБ Миля, выполнил первый полет 9 июля 1961 года. Эти вертолеты являются самыми многочисленными летательными аппаратами в армейской авиации. Надежный и неприхотливый Ми-8 наилучшим образом подходит для выполнения военных функций - от транспортного вертолета до специализированных модификаций для узкого круга выполняемых задач Экипаж - 3 человека Длина с вращающимися винтами - 25,31 м Высота с вращающимся рулевым винтом - 5,54 м Диаметр несущего винта - 21,3 м Масса пустого - 6800/7381 кг Нормальная взлетная масса - 11 100 кг Максимальная взлетная масса - 12 000/13 000 кг Боевая нагрузка: Десант - 24/27 человек 4000 кг в кабине или 3000 кг на внешней подвеске Двигатели: 2 х ГТД ТВ3-117 ВМ /ТВ3-117 ВМ, 2 х мощность 1500/2000л.с. Максимальная скорость - 250 км/ч Крейсерская скорость - 230 км/ч Динамический потолок - 4500/6000 м Статический потолок, вне зоны влияния земли - 800/3980 Практическая дальность - 480/580 км Дальность с ПТБ - 1300 км Вооружение: Пулемет - 7,62 мм или 12,7 мм
Слайд 7
Ми-26 - тяжелый транспортный вертолет Разработан в СССР в ОКБ Миля, выполнил первый полет 14 декабря 1977 года. На сегодняшний день является крупнейшим и самым грузоподъемным в мире серийно выпускаемым транспортным вертолетом. Предназначен для перевозки грузов, боевой техники и личного состава боевых подразделений, а также высадки десанта. Основные летно-технические характеристики вертолета Ми-26: Экипаж - 5-6 человек Ми-26Т2 - 2(3) человека Длина фюзеляжа - 33,73 м Длина с вращающимися винтами - 40,2 м Высота по несущему винту - 8,1 м Диаметр несущего винта - 32 м Масса пустого - 28 200 кг Нормальная взлетная масса - 49 600 кг Максимальная взлетная масса - 56 000 кг Боевая нагрузка: Десант - 82 человека или груз массой - 20 000 кг на внешней подвеске - до 18 150 кг Двигатели: 2 х ГТД Д-136, мощность 2 х 11 400 л.с . Максимальная скорость - 295 км/ч Крейсерская скорость - 265 км/ч Динамический потолок - 4600 м Статический потолок - 1800 м Практическая дальность - 500-600 км Перегоночная дальность - 2000 км
Слайд 8
Ми-28 "Ночной охотник" - многоцелевой ударный вертолет Создание его началось в СССР в ОКБ Миля, выполнил первый полет 10 ноября 1982 года. Изначально создавался как вертолет дневного применения, затем с середины 90-х разрабатывался уже как всепогодный и круглосуточного применения. В результате принят на вооружение в 2009-2013 годах. Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронетехники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника в условиях активного огневого противодействия, ведения разведки. Экипаж - 2 человека Длина фюзеляжа -17 м Длина с вращающимися винтами - 21,6 м Высота с вращающимся рулевым винтом - 4,7 м Диаметр несущего винта - 17,2 м Размах крыла - 5,8 м Масса пустого - 8095 кг Нормальная взлетная масса - 10 400 кг Максимальная взлетная масса - 11 200 кг Боевая нагрузка: 2200 кг Двигатели: 2 х ГТД ТВЗ-117М/ ВК-2500-II, мощность 2 х 2200/2700 л.с . Максимальная скорость - 300 км/ч Крейсерская скорость - 270 км/ч Динамический потолок - 5800 м Статический потолок - 3600 м Практическая дальность - 460 км Перегоночная дальность - 1087 км Вооружение :30-мм пушка 2А42 На 4 пилонах внешней подвески - стрелково-пушечное, управляемое и неуправляемое ракетное, бомбовое вооружение.
Слайд 9
Ка-52 "Аллигатор" - многоцелевой ударный вертолёт Вертолет Ка-52, созданный на основе революционной конструкции одноместного боевого Ка-50, представляет собой дальнейшее развитие концепции ударного вертолета соосной схемы. Двухместный Ка-52, изначально был задуманный как командный вертолет целеуказания и наведения одноместных Ка-50, со временем трансформировался в многоцелевой боевой вертолет для самостоятельных действий. Наряду с уникальными летными характеристиками, недоступными для вертолетов традиционной схемы, обладает мощнейшим, по ряду характеристик уникальным для боевых вертолетов, бортовым оборудованием, позволяющим решать боевые задачи в практически в любых погодных и климатических условиях. Экипаж - 2 человека Длина фюзеляжа -14,2 м Длина с вращающимися винтами - 16 м Высота - 5 м Диаметр несущего винта - 14,5 м Размах крыла - 7,3 м Масса пустого - 7800 кг Нормальная взлетная масса - 10 400 кг Максимальная взлетная масса - 11 300 кг Боевая нагрузка: 2800 кг Двигатели: 2 х ГТД ВК-2500 или 2хВК-2500П, мощность 2 х 2400 л.с . Максимальная скорость - 300 км/ч Крейсерская скорость - 250 км/ч Динамический потолок - 5500 м Статический потолок - 4000 м Практическая дальность - 460 км Перегоночная дальность - 1110 км Вооружение : 30-мм пушка 2А42 На 6 пилонах внешней подвески - стрелково-пушечное, управляемое и неуправляемое ракетное, бомбовое вооружение.
Слайд 10
Ка-226 - легкий многоцелевой вертолет Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Основные летно-технические характеристики вертолетов Ка- 226 : Экипаж - 1(2) человека Длина фюзеляжа - 8,1 м Высота - 4,15 м Диаметр несущего винта - 13 м Нормальная взлетная масса - 3100 кг Максимальная взлетная масса - 3400 кг Боевая нагрузка: до 9 человек или 1300 кг Двигатели: 2 х ТВлД Allison 250-С20R/2, мощность: 2 х 450 л. с. Максимальная скорость - 210 км/ч Крейсерская скорость - 195 км/ч Динамический потолок - 5700 м Статический потолок - 2160 м Практическая дальность - 600 км
Слайд 11
Ансат - легкий многоцелевой вертолет « Ансат » лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт, разработан конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). По заказу Министерства обороны была разработана модификация « Ансат -У», в основном для учебных целей. Поставлено около 30 вертолетов. Экипаж - 1(2) человека Длина фюзеляжа - 13,5 м Высота - 3,56 м Диаметр несущего винта - 11,5 м Нормальная взлетная масса - 3100 кг Максимальная взлетная масса - 3300 кг Боевая нагрузка: до 9 человек или 1300 кг Двигатели: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K , мощность 2 × 630 л. Максимальная скорость - 280 км/ч Крейсерская скорость - 240 км/ч Динамический потолок - 6000 м Статический потолок - 2700 м Практическая дальность - 520 км
Слайд 12
Боеспособность этого рода войск, проявившаяся в тяжёлые годы афганского конфликта, не снизилась также и в девяностые, несмотря на все экономические сложности. Экипажи вертолётов ВВС России с честью исполняли свой долг во время операций, проводимых в Чечне, а также в целом ряде иных «горячих точек». Всюду они демонстрировали пример высокого профессионализма и готовности выполнить любую поставленную перед ними боевую задачу.
Слайд 13
В начале 2000-х обозначилась тенденция к повсеместному снижению напряжённости, вызывавшей локальные конфликты, нередко перераставшие в военные столкновения. Это позволило приложить усилия к перевооружению лётных частей и повышению мастерства их личного состава. По всей стране начали регулярно проводиться широкомасштабные военные учения, в которых принимала участие и армейская авиация .
Слайд 14
Реальной проверкой боевой выучки стало участие российских лётчиков в широкомасштабной антитеррористической операции, начатой в Сирии. Несмотря на то что действия ведутся не в отношении регулярной армии, а против разрозненных бандформирований, они сопряжены с крайним риском и требуют от всех участников высокой выучки и слаженности действий. Особая сложность создаётся качественно выросшим уровнем средств противовоздушной обороны противника и сложными климатическими условиями, в которых приходится решать поставленные задачи. Именно эти факторы стали причиной потерь среди личного состава российских подразделений. Операция в Сирии, ставшая боевым экзаменом
Слайд 15
Российская армия – одна из мощнейших в мире, обладает богатыми ресурсами и потенциалом! Но хотелось, чтобы солдатам приходилось использовать свои силы и навыки только на учениях! Пусть над нашими головами всегда будет мирное небо…
Император Акбар и Бирбал
Распускающиеся бумажные цветы на воде
В Китае испытали "автобус будущего"
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Северное сияние