Проектно-исследовательская работа учащейся 4 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта | 2.94 МБ |
Визитная карточка проекта | 13.84 КБ |
Слайд 1
Человек и природа. Сбережём природу родного края! Проектно-исследовательская работа по окружающему миру обучающейся 4 класса Аветисовой Софьи Руководитель: Мозговая Н.Л. ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат г.Новошахтинск 2018 г.Слайд 2
Выбранная тема актуальна! Где бы не жил человек, в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми… Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки. В отличие от нас животные не властны над своим будущим. Их будущее, само их существование – в наших руках… работа по их спасению не терпит проволочки. Есть много растений и животных, которым наша помощь необходима сейчас. Через десять, даже пять лет будет поздно – они исчезнут с лица Земли». Джеральд Даррелл
Слайд 3
Проблема…
Слайд 4
Бывая с одноклассниками на экскурсиях и прогулках, я увидела, что большинство мест общего пользования загрязнены людьми. В лесополосах города, а также на его окраинах я наблюдала много мусора: пластиковые бутылки и одноразовая посуда, окурки сигарет, строительный мусор, за которыми невозможно разглядеть красоту окружающей среды, чувствуется неприятный запах гниения. И я задумалась, что же нужно сделать, чтобы достучаться до жителей нашего города? Как сделать город красивым и чистым!!! Ведь в народной пословице говорится: «Чисто не там, где хорошо убирают, а там где не сорят!!!»
Слайд 5
Цели работы: Цель работы: узнать, что может сделать каждый человек, чтобы сберечь природу. Задачи: 1. Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды. 2. Узнать, что такое «экология» и какое влияние оказывает на неё человек. 3. Сформулировать правила поведения человека в природе. Гипотеза: если знать правила поведения в природе и соблюдать их, то мы сможем сохранить планету Земля для будущих потомков. Объект исследования: охрана окружающей среды. Предмет исследования: действия человека, наносящие вред природе и способы сохранения окружающей среды. Методы исследования: изучение информационных источников, беседы, экскурсия в природу с одноклассниками, наблюдение за состоянием природы города.
Слайд 6
По каким причинам страдает природа?
Слайд 7
Советы друзьям природы: Не делай этого!
Слайд 8
Мой видеоролик:
Слайд 9
Литература Детская энциклопедия «Обо всем на свете». Москва, изд. Владис , 2016г. (112 стр.). Справочное пособие «Полный школьный курс». Санкт-Петербург, изд. «Весь», 2010г. (541 стр.). Интернет-ресурсы: Википедия , potomy.ru , karusel-tv.ru Учебники «Окружающий мир» 1-4 классы : в 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2016. Ф отографии из личного архива
Слайд 10
Спасибо за внимание!
Визитная карточка проекта
Название проекта | «Человек и природа. Сбережём природу родного края!» |
Руководитель проекта | Мозговая Н.Л., учитель начальных классов |
Предметная область | Окружающий мир |
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект | 7-10 лет |
Состав проектной группы | Аветисова Софья, учащаяся 4 класса ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат |
Типология проекта | Исследовательский, индивидуальный |
Цель проекта |
|
Задачи проекта | 1. Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды. 2. Узнать, что такое «экология», и какое влияние оказывает на неё человек. 3. Сформулировать правила поведения человека в природе. |
Необходимое оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор |
Планируемый результат | Создание видеоролика для сверстников |
Критерии оценки успеха работы над проектом |
|
Военная хитрость
Вода может клеить?
Лиса и волк
Пейзаж
Тигрёнок на подсолнухе