Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри___________________________.
Вложение | Размер |
---|---|
programma_k_8_marta.docx | 18 КБ |
Программа к 8 Марта «А ну-ка, девочки!» в начальной школе
Добрый день, ребята! Разрешите поздравить всех с наступающим первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, весенний праздник, женский день. Наша игра посвящена этому празднику.
Какими качествами должны обладать девочки?
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать - …(доброта);
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе – …(нежность);
3) Умение разумно решать разные вопросы - …(мудрость);
4) А это качество проявляется, когда мама шутит – …(юмор).
Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, находчивость своего противника.
Для игры нам нужно набрать две команды игроков. Я буду задавать вопросы каждой команде. За каждый правильный ответ получите жетоны. В конце игры жюри посчитает количество жетонов и определит победителя. Итак, начинаем.
Приветствие команд.
1 команда «Ромашки».
2 команда «Лилии».
Поприветствуем наши команды.
1 конкурс "Хозяюшки"
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
За каждый правильный ответ – жетон.
2 конкурс «Пантомима»
«Где мы были мы не скажем, а что сделали покажем!»
Первое движение – причёсывается;
Второе движение - заплетает косички;
Третье движение - красит губы;
Четвертое движение - красит глаза;
«Стирка»
(Сами движения просты, имитируют движения стирки)
Первое движение - стирка.
Второе движение - полоскание.
Третье движение - выжимание.
Четвертое движение - развешиваем белье.
Пятое движение - вытираем пот со лба.
3 конкурс «Раз горох, два горох»
Мачеха перемешала крупы и заставила Золушку разделить их на две кучи.
4 конкурс «Коллективный портрет»
1-й - бежит и рисует голову, глаз, нос;
2-й - волосы, второй глаз рот;
3-й - туловище;
4-й - руки;
5-й - ноги без ступней;
6-й - обувь;
7-й - бусы;
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
5 конкурс «Самая сообразительная!»
Для 1 команды:
1. Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.( Весна)
2. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
3. Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)
4. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
5. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А веже голос свой имеет. (Скворец)
Для 2 команды:
1. Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)
2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
3. Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)
4. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)
5. Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
Стихи для одноклассниц на праздник Восьмого Марта .
1.Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
2.Вы – наши верные подружки,
И сколько ни прошло бы лет,
Сосед по парте, одноклассник,
Вам в это день пришлёт привет.
3.Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке
Иль скажем вдруг не те слова.
ВСЕ: Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем.
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
6 конкурс «Фотомодель».
Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии.
7 конкурс «Самые артистичные».
Конкурс на лучшее исполнение танцев: медленного, современного и других. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.
8 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)
ЧАСТУШКИ:
1.Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек-прибауток,
Ой, нам суток не прожить.
2.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну,а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
3.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
4.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
5.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
9 конкурс «Самые оригинальные».
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
10 конкурс: "В ногу с модой".
Команды выбирают наугад карточки с буквами.Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.
Например:
Команда «Ромашки»
К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…
Команда «Лилии»
С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…
Слово предоставляется жюри _________
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!
На этом мы завершаем наш праздник.
Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!
В Китае испытали "автобус будущего"
Знакомые следы
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Два Мороза
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"