Краткая аннотация работы
Чёрной Анастасии Сергеевны,
ученицы 4-в класса МБОУ «Гимназия № 5»
по теме «Что делать с мусором, или отходы – в доходы!»
Цель: обосновать необходимость вторичной переработки ТБО и предложить возможные пути утилизации.
Задачи:
1. изучить имеющуюся литературу об использовании отходов в народном хозяйстве;
2. формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
3. собрать и изучить информацию о видах декоративно-прикладного творчества из бытовых отходов и сфере его применения.
В данной работе изложена система работы автора по изучению и утилизации отходов, приведена классификация отходов, представлено теоретическое обоснование целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов, а так же пути решения данной проблемы в разных странах.
Автор использовал разнообразную литературу, информационные источники по теме исследования, самостоятельно провёл эксперимент по изучению времени разложения разных бытовых отходов. Среди учащихся гимназии было проведено анкетирование, сделаны соответствующие выводы.
Была проведена огромная работа по изготовлению изделий из вторсырья, после чего сделаны выводы, что конструирование изделий из разных по цвету, форме и размерам уже использованных упаковок, дисков, крышек, фантиков развивает не только воображение, но и аналитическое и конструктивное мышление, творческие способности, формирует общетрудовые умения. Кроме того, работа с этими материалами дает возможность формировать художественную культуру, развивать эстетическое чувство и творческую инициативу. На реальных примерах в работе продемонстрирована возможность рационального использования отходов бытовой, текстильной и пищевой промышленности.
Вложение | Размер |
---|---|
chto_delat_s_musorom_ili_othody_-_v_dohody.rar | 2.98 МБ |
ФИО участника | Чёрная Анастасия Сергеевна |
Дата рождения | 13.10.2006 |
ОУ, класс | МБОУ «Гимназия № 5» |
ФИО научного руководителя, должность, контактный телефон | Каледина Лариса Григорьевна Учитель начальных классов 8-913-531-6240 |
Тема работы | Что делать с мусором, или отходы – в доходы! |
Направление секции (см. в Положении) | Живая природа |
Проект/исследование | Исследование |
Необходимое оборудование для представления работы | Компьютер, проектор, экран |
Форма защиты (презентация, стенд) | Презентация |
Краткая аннотация научного руководителя | Прилагается |
Краткая аннотация работы
Чёрной Анастасии Сергеевны,
ученицы 4-в класса МБОУ «Гимназия № 5»
по теме «Что делать с мусором, или отходы – в доходы!»
Цель: обосновать необходимость вторичной переработки ТБО и предложить возможные пути утилизации.
Задачи:
В данной работе изложена система работы автора по изучению и утилизации отходов, приведена классификация отходов, представлено теоретическое обоснование целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов, а так же пути решения данной проблемы в разных странах.
Автор использовал разнообразную литературу, информационные источники по теме исследования, самостоятельно провёл эксперимент по изучению времени разложения разных бытовых отходов. Среди учащихся гимназии было проведено анкетирование, сделаны соответствующие выводы.
Была проведена огромная работа по изготовлению изделий из вторсырья, после чего сделаны выводы, что конструирование изделий из разных по цвету, форме и размерам уже использованных упаковок, дисков, крышек, фантиков развивает не только воображение, но и аналитическое и конструктивное мышление, творческие способности, формирует общетрудовые умения. Кроме того, работа с этими материалами дает возможность формировать художественную культуру, развивать эстетическое чувство и творческую инициативу. На реальных примерах в работе продемонстрирована возможность рационального использования отходов бытовой, текстильной и пищевой промышленности.
Особое значение автор придаёт экологии своего города. Это создаёт условия для понимания учащимся проблемы сохранения природы родного края, способствует развитию экологического, творческого мышления школьников.
Император Акбар и Бирбал
Белый лист
Никто меня не любит
Как нарисовать зайчика
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного