Данный проект разработан для детской научно - практической конференции в 2018 году. За данную работу получен Диплом 3 степени и отрпавлен на районную конференцию.
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме "Мой спорт-тяжёлая атлетика" | 1.37 МБ |
Слайд 1
МОЙ СПОРТ – ТЯЖЁЛАЯ АТЛЕТИКА! Подготовил: Сарычев Даниил ученик 4 «В» класса МАОУСОШ № 9 Учитель: О. А. Гаврикова Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»Слайд 2
Я очень надеюсь, что мой пример и в частности моя медаль вдохновят детей у меня на Родине отложить пистолеты и ножи и вместо этого достать кроссовки. Эрик Баррондо
Слайд 3
Актуальность темы Здоровый образ жизни всегда в моде. А спорт – его неотъемлемая часть. Одним из многих видов спорта является тяжёлая атлетика. Тренировки с использованием силовых упражнений полезны не только для взрослых, но и для детей.
Слайд 4
Цель: приобщение своих одноклассников к ЗОЖ через занятия по тяжёлой атлетике, посредством своего личного опыта.
Слайд 5
Задачи 1. 2. 3. 4. 5. 6. Изучить научную литературу по теме «Тяжёлая атлетика» Провести анкетирование среди учащихся своего класса Обработать полученные данные, сформулировать выводы Провести мастер – класс по теме «Тяжёлая атлетика» Организовать экскурсию в зал тяжёлой атлетики г. Холмска Привлечь как можно больше одноклассников к занятиям по тяжёлой атлетике
Слайд 6
Гипотеза Если я узнаю о физических качествах и способах развития занятий по тяжёлой атлетики, то смогу доказать положительное влияние спорта на качества личности и приобщить к занятиям тяжёлой атлетикой своих друзей и учащихся школы
Слайд 7
Теоретическая значимость заключается в том, что многие школьники, возможно, обратят внимание на моё исследование, и сделают выводы, подтверждая их действиями, приобщатся к занятиям спортом
Слайд 8
Практическая значимость заключается в проведении информационной сессии для моих одноклассников и друзей по тяжёлой атлетике для привлечения их к этому виду спорта
Слайд 9
Методы исследования
Слайд 10
АНКЕТЫ Приложение 1 (Ф.И.О)_______________________________________________________ 1. Занимаешься ли ты спортом? - да - нет 2. Почему вы выбираете спорт? чтобы быть здоровым нравится заниматься спортом нравится быть сильным нравится побеждать свой ответ _______________________________________________________ 3.Каким видом спорта ты занимаешься? __________________________ ___
Слайд 11
АНКЕТЫ Знаете ли вы, что такое тяжёлая атлетика? Знаете ли вы, где в нашем городе есть залы по тяжёлой атлетике? Можно ли заниматься тяжёлой атлетикой девочкам? Хотели бы вы посетить зал тяжёлой атлетики в нашем городе и узнать, чем занимаются там спортсмены? Хотели бы вы попробовать позаниматься тяжёлой атлетикой? Можно ли детям заниматься тяжёлой атлетикой? Опасно ли заниматься тяжёлой атлетикой? Верите ли вы, что смогли бы стать чемпионом мира по тяжёлой атлетике? Является ли тяжёлая атлетика основным видом всех силовых видов спорта? Является ли тяжёлая атлетика Олимпийским видом спорта?
Слайд 12
Результаты опроса одноклассников
Слайд 13
В результате опроса было выявлено, что 10 учеников из нашего класса заняты в различных спортивных секциях. А по итогам второго анкетирования стало ясно, что лишь 32 % (8человек) из всего класса владеют знаниями о тяжёлой атлетике
Слайд 15
Итоги исследования Мы провели классный час и открыли новые знания одноклассникам по теме «тяжелая атлетика». Проинформировали о правилах по занятиям тяжелой атлетикой. Приобщили к занятиям по тяжёлой атлетике 3 ученика нашего класса.
Слайд 16
Результаты опроса одноклассников после мастер класса
Слайд 17
В ходе проведённого исследования выяснилось, что 10 учащихся из 25 занимаются спортом, а после нашего исследования их число увеличилось до 13 человек
Слайд 18
Результаты, полученные в ходе настоящего исследования, в целом соответствуют поставленным целям и задачам .
Слайд 19
Я очень надеюсь, что мой пример и в частности моя медаль вдохновят детей у меня на Родине отложить пистолеты и ножи и вместо этого достать кроссовки. Эрик Баррондо
Слайд 20
МОЙ СПОРТ – ТЯЖЁЛАЯ АТЛЕТИКА! Подготовил: Сарычев Даниил ученик 4 «В» класса МАОУСОШ № 9 Учитель: О. А. Гаврикова Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»
Браво, Феликс!
Философские стихи Кристины Россетти
Вокруг света за 80 дней
Военная хитрость
Ребята и утята