Давно уже стоит проблема объединения молодёжной прессы на одном портале, особенно в Курганской области. Таким образом появился этот проект
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ
проекта, представляемого для конкурсного отбора проектов
Номер заявки: _____________ | Дата приема заявки: ___________ Время приема заявки: __________ |
(Номер присваивается по журналу регистрации заявок)
Наименование проекта | Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы |
Приоритетное направление, по которому заявлен проект | Варианты распространения информации |
Наименование Заявителя | ФГОУ СПО «ПТМЭСХ» |
Сроки реализации проекта (дата начала и окончания) | 1 год |
Территория реализации проекта | Курганская область Российская Федерация |
Объем финансирования проекта (всего, в текущих ценах года разработки проекта) | 108,3 |
Объем средств запрашиваемый | 90,1 |
Подпись и расшифровка подписи
автора проекта:
________________ ( _____________ )
Дата: «___» ____________ 201__ г.
Информационная карта проекта
Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы
Приоритетное направление, по которому заявлен проект | Варианты распространения информации |
Цель проекта | Формирование сообщества молодёжных СМИ; повышение качества образовательных СМИ |
Задачи проекта | - организация информационных услуг - организация обмена мнениями и советами - организация Интернет-конкурсов молодёжных СМИ, Интернет-форумов, Интернет-конференций и обсуждений |
Адресная направленность проекта | Образовательные учреждения Курганской области, возможно, Российской Федерации |
Продолжительность, сроки реализации проекта | 1 год |
Краткое описание проекта | Проект уже осуществляется в рамках ФГОУ СПО «ПТМЭСХ». Сайт техникума образовался год назад и оказывает бесплатные информационные услуги в области средств массовой информации по адресу www.ptmecx.ru. В настоящее время наш сайт представляет возможность молодым журналистам изучить газеты своих коллег других учебных заведений, может оказать информационные услуги по следующим направлениям: набор газеты, журналистское мастерство, оформление газеты. Нигде более нет портала, оказывающего такие услуги во всей своей массе. В первую очередь речь хотелось бы вести об учреждениях СПО, так как именно подобным образовательным учреждениям приходится наиболее трудно издавать печатный орган: сотрудниками газеты оказываются студенты – будущие бухгалтеры, зоотехники, учителя физкультуры, необычайно далёкие от филологии. Поэтому так необходим в Сети портал, который сосредоточил бы в одном месте всю информацию по созданию, редактированию, набору газет. Возможно рассматривать вопрос в будущем и более широко: на портале компетентные источники дают советы по организация сайта, телевидения и радио в ОУ. |
Объем и источники финансирования проекта | Вложено на 1.05 2010 18,2 тысячи рублей. Источник ФГОУ СПО «ПТМЭСХ» Требуется 108,3 тысячи рублей, из которых 18,2 тысячи обязуется вложить ФГОУ СПО «ПТМЭСХ», запрашиваемые средства 90,1 тысяч рублей |
Сведения о Заявителе | ФГОУ СПО «ПТМЭСХ» |
Опыт Заявителя по реализации социальных проектов | нет |
Социальные партнеры проекта | ОУ Курганской области, позже - РФ |
Возможные заказчики проекта | Центр молодёжных инициатив и программ, Комитет по делам молодёжи Курганской области, Главное управление образования Курганской области |
Подпись и расшифровка подписи
автора проекта:
________________ ( _____________ )
Дата: «___» ____________ 201__ г.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы
Роль средств массовой информации во все времена была велика. В Курганской же области сложилось мнение, что сам факт существования в образовательном учреждении печатного органа уже есть хорошо, а если редакция желает расти в профессиональном плане, то сама должна изыскивать для этого способы и средства. Порталов, специализирующихся на информационном обслуживании молодых журналистов нет, кроме, пожалуй, http://www.yojo.ru, но о нём ни на одном портале Курганской области не говорится. Сайт «МИА-ПРЕСС» не объединяет под своей эгидой газетчиков, а больше является информационным пространством. На сайте Алексея Дедова мы можем увидеть только некоторые школьные издания. Создание же удобной информационной системы позволит быстро получить необходимые знания и более эффективно работать с целевой аудиторией: созданный Интернет-портал будет хранить в своём пространстве доступный для любого пользователя банк данных студенческих печатных органов области (Петуховский техникум МЭСХ уже ведёт работу: на нашем сайте вы сможете найти эл.адреса многих российский образовательных учреждений, издающих газеты), доступный банк данных журналистов, благодаря чему станут возможны конкурсы молодёжных СМИ области с открытыми и прозрачными результатами. А также без особых материальных вложений можно будет выйти с этими же конкурсами на федеральный уровень. Но главной идеей проекта всё же является обмен мнениями, проблемами и их решением в рамках созданного сообщества молодёжных изданий. Начав работу в этом плане, сайт ФГОУ СПО «ПТМЭСХ» наладил контакт с сайтом молодых журналистов по адресу http://www.yojo.ru, наш баннер размещён на их портале, что говорит об определённом признании работы газеты «БЭМ» по налаживанию связей с другими образовательными учреждениями.
Кроме того, подобный Интернет-портал поддержит на достойном уровне имидж молодёжной политики области.
Тематический интернет-портал СМИ послужит для пользователей своеобразным путеводителем, оберегающим его от шквала ненужной информации, откроет молодым газетчикам, пользователям глобальной сети, быстрый доступ к информации с других сайтов. Конечно, срок действия такого проекта должен быть большим, нежели год. Создатели его надеются на то, что по истечении года заказчики не будут разочарованы его реализацией и решат продолжить начатое.
Планируется, что первоначально портал будет содержать в себе следующие разделы:
1.газеты образовательных учреждений области
2.полезные ссылки
3.форум
4.молодые журналисты
5.конкурсы
6.учись журналистике
Каждый раздел делится на подразделы. В свою очередь подразделы также могут делиться дальше.
Схема 1. «Взаимовыгодное сотрудничество между ОУ и порталом»
Редакция печатного органа ОУ |
Портал |
Выигрывают от этой схемы только читатели.
Цель проекта:
- формирование сообщества молодёжных СМИ; повышение качества образовательных СМИ
Задачи проекта:
- повышение качества образовательных СМИ путем предоставления необходимой информации
- организация информационных услуг
- организация обмена мнениями и советами
- организация Интернет-конкурсов молодёжных СМИ, Интернет-форумов, Интернет-конференций и обсуждений
Проект будет разрабатываться в течение одного года.
Планируется осуществлять проект поэтапно. Этапы будут сопровождаться внедрением проектов на практике.
Разработка первоначального содержания портала – 1-й месяц.
Наполнение содержанием со стороны других образовательных учреждений и специалистов в области журналистики – начало – 2-й месяц, окончание – 5-й месяц.
Проведение Интернет-форумов, Интернет-конференций и обсуждений - с 5-го по 10-й месяцы.
Проведение конкурсов СМИ СПО – с 8-го по 12-й месяц.
№пп | Событие | Дата проведения | Участники | ||
1 | Формирование сообщества СМИ СПО | 5 месяц | ОУ области, возможно, РФ | ||
2 | Интернет-обсуждение отдельного номеров газет, предоставленных поочерёдно членами сообщества | 6-7 месяц | Редакции газет ОУ | ||
3 | Интернет-конкурс среди СМИ СПО на лучший майский номер 2010 года | 8-9 месяц | Редакции газет ОУ | ||
4 | Интернет-конкурс на лучшее освещение Года учителя в СМИ СПО | 10-11месяц | Редакции газет ОУ | ||
5 5 | Интернет-конкурс среди СМИ СПО на лучшее издание | 12 месяц | Редакции газет ОУ |
Персонал будет работать на дому, используя свои компьютеры и периферийное оборудование.
Планируется привлечь на работу двух человек для поддержания стабильной работы портала.
Первая должность – контент-менеджер. Для увеличения максимальной пользы портал нуждается в постоянном обновлении. Контент-менеджер будет работать над связью с ОУ, следить за последними новостями в области молодёжных СМИ и помещать их на сайт. Также в его обязанности будет входить слежение за действиями людей, оставляющих заметки (комментарии). В заметках не должно содержаться рекламы, обсуждений не по теме, информации, которая может оскорбить или унизить достоинство других людей. Учитывая специфику работы, мы выдвигаем следующие требования для данной должности:
- высшее образование или незаконченное высшее (при условии, если сотрудник является студентом очного отделения вуза)
- грамотность - опыт работы в сфере филологии
- средний уровень владения ПК
Вторая должность - контент-редактор. На сайте планируется запустить работу форума, где посетители будут общаться и обмениваться опытом непосредственно друг с другом. Также, как и в заметках (комментариях), на форуме не должно содержаться рекламы, обсуждений не по теме, информации, которая может оскорбить или унизить достоинство других людей.
Требования:
- грамотность.
- высокий уровень владения ПК
VII Ожидаемые результаты проекта
Формирование сообщества молодёжной прессы области, в перспективе выйти на федеральный уровень с этим предложением; повышение качества образовательных СМИ
________________ ( _____________ ) Дата: «___» ____________ 201__ г.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнители | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ожидаемые результаты | |||
всего | в том числе | ||||||
средства собственные | привлеченные средства | средства запрашиваемые | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Формирование сообщества СМИ СПО; составление на портале банка данных журналистов СМИ СПО | 5-6 месяцев | Тимошенко Т.И., Санин Д.А. | 45,3 | 7,7 | 37,6 | Сообщество создано, банк данных создан | |
Интернет-обсуждение отдельного номера газет, предоставленных поочерёдно членами сообщества | 6-ой-7-ой месяц | Тимошенко Т.И., Санин Д.А. | 18,0 | 3,0 | 15,0 | Обсуждены достоинства и недостатки нескольких печатных изданий | |
Интернет-конкурс среди СМИ СПО на лучший майский номер 2010 года. Тема номера: «Мы победили» | 8-9 месяц | Тимошенко Т.И., Санин Д.А. | 18,0 | 3,0 | 15,0 | Конкурс проведён | |
Интернет-конкурс на лучшее освещение Года учителя в СМИ СПО Тема конкурса: «Мы именно им благодарны за занния» | 10-11месяц | Тимошенко Т.И., Санин Д.А. | 18,0 | 3,0 | 15,0 | Конкурс проведён | |
Интернет-конкурс среди СМИ СПО на лучшее издание | 11-12 месяц | Тимошенко Т.И., Санин Д.А. | 9,0 | 1,5 | 7,5 | Конкурс проведён, лучшее СМИ определено | |
ИТОГО: | год | 108,3 | 18,2 | 90,1 |
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
Создание Интернет-портала для СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы
Бюджет проекта
(по источникам финансирования)
(тыс. рублей)
Источник финансирования | Сумма (тыс. руб.) |
Собственные средства | 18,2 |
Привлеченные средства | |
Средства запрашиваемые | 90,1 |
Итого | 108,3 |
2. Постатейный бюджет проекта
(тыс. рублей)
ОБЩАЯ СМЕТА ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы |
название проекта (программы)
Сводный бюджет (полный перечень статей)
Статья расходов | Расчет | Запрашиваемая сумма поддержки, (в рублях) | Вклад из других источников (в рублях) | Всего, (в рублях) | |||||
Оплата труда привлеченных специалистов с соответствующими отчислениями (с указанием выполнения конкретной работы) | Контент-менеджер (Осуществляет сбор, обобщение и подготовку информации к размещению на соответствующих тематических разделах Интернет-сайта редактирует и корректирует информацию; контролирует своевременность и корректность размещения информации на сайте; определяет актуальность информации, очередность ее размещения на Интернет-сайте и период времени, в течение которого она должна находиться на сайте; своевременно обновляет и снимает информацию, размещенную в соответствующих тематических разделах Интернет-сайта; готовит предложения по модернизации структуры и изменению дизайна сайта). Базовый оклад 2000рублей Уральский К 15% 2000*0,15=300руб. Начисления на выплаты по оплате труда 2300*26,2% =602,60рублей Итого: 2902,60руб.в месяц*12мес.=34831,2руб Контент-редактор (разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, реализовывает её в макете, вносит назревшие изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов сайта, после совместной доработки с контент-менеджером выгружать готовую форму на сайт, помещать на сайтпроверенную и согласованную с авторами информацию, вносить изменения в работу сайта: менять названия рубрик, их наполнение, местоположение, периодичность обновления или объём разных материалов в зависимости от их актуальности) Базовый оклад 2000рублей Уральский К 15% 2000*0,15=300руб. Начисления на выплаты по оплате труда 2300*26,2% =602,60руб. Итого: 2902,60руб.в месяц*12мес.=34831,2руб | 34831,2 34831,2 | 18172,8 | 87835,2 | |||||
Транспортные расходы | |||||||||
Аренда оборудования | 2ед *500руб=1000руб*12мес=12000руб | 12000 | 12000 | ||||||
Фото-, видеоуслуги | |||||||||
Печатно-множительные расходы | |||||||||
Типографские и издательские услуги | |||||||||
Изготовление атрибутики | |||||||||
Оплата услуг сторонних организаций | |||||||||
Аренда оргтехники, каналов связи | 200руб*2ед.=400рублей*12мес=4800руб | 4800 | 4800 | ||||||
Телефонные, почтово-телеграфные расходы при необходимости для реализации проекта | 100рублей в месяц*12мес=1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Призы | 2400 | 2400 | |||||||
ИТОГО: | 90062,4 | 18172,8 | 108235,2 |
СМЕТА ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) на запрашиваемую сумму поддержки Создание Интернет-портала СМИ образовательных учреждений для формирования сообщества молодёжной прессы |
название проекта (программы)
Статья расходов | Расчет | Запрашиваемая сумма поддержки, (в рублях) | ||||
Оплата труда привлеченных специалистов с соответствующими отчислениями (с указанием выполнения конкретной работы) | Контент-менеджер (Осуществляет сбор, обобщение и подготовку информации к размещению на соответствующих тематических разделах Интернет-сайта редактирует и корректирует информацию; контролирует своевременность и корректность размещения информации на сайте; определяет актуальность информации, очередность ее размещения на Интернет-сайте и период времени, в течение которого она должна находиться на сайте; своевременно обновляет и снимает информацию, размещенную в соответствующих тематических разделах Интернет-сайта; готовит предложения по модернизации структуры и изменению дизайна сайта). Базовый оклад 2000рублей Уральский К 15% 2000*0,15=300руб. Начисления на выплаты по оплате труда 2300*26,2% =602,60рублей Итого: 2902,60руб.в месяц*12мес.=34831,2руб Контент-редактор (разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, реализовывает её в макете, вносит назревшие изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов сайта, после совместной доработки с контент-менеджером выгружать готовую форму на сайт, помещать на сайт проверенную и согласованную с авторами информацию, вносить изменения в работу сайта: менять названия рубрик, их наполнение, местоположение, периодичность обновления или объём разных материалов в зависимости от их актуальности) Базовый оклад 2000рублей Уральский К 15% 2000*0,15=300руб. Начисления на выплаты по оплате труда 2300*26,2% =602,60руб Итого: 2902,60руб.в месяц*12мес.=34831,2руб | 69662,4 | ||||
Транспортные расходы | ||||||
Аренда звуко-, светооборудования | 2ед *500руб=1000руб | 12000 | ||||
Фото-, видеоуслуги | ||||||
Печатно-множительные расходы | ||||||
Типографские и издательские услуги | ||||||
Изготовление атрибутики | ||||||
Оплата услуг сторонних организаций | ||||||
Аренда оргтехники, каналов связи | 200руб*2ед.=400рублей | 4800 | ||||
Телефонные, почтово-телеграфные расходы при необходимости для реализации проекта | 100рублей *12мес=1200 | 1200 | ||||
Призы | 2400 | |||||
ИТОГО: | 90062,4 |
Подпись и расшифровка подписи
автора проекта:
________________ ( _____________ )
Дата: «___» ____________ 201__ г.
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Аэродинамика и воздушный шарик
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?