Презентация, проет по искусству, 8 класс
Вложение | Размер |
---|---|
karpizenkov_karikatury_20_veka.ppt | 2.65 МБ |
Слайд 1
Карикатуры 20 века Проект по Искусству Карпизенков Серафим, 8 кл. МКОУ «СОШ № 47» г. КалугаСлайд 2
Цель Обозначить направления великих карикатуристов 20 века, и определить главную мысль карикатурных произведений.
Слайд 3
Задачи Рассмотреть известные карикатуры 20 века. Определить их смысловое направление. Найти общие смысловые черты.
Слайд 4
План Обозначить цель просмотра. Обозначить задачи просмотра. Рассмотреть карикатуры и комментарии к ним. Сделать вывод о проделанной работе.
Слайд 5
Военная карикатура 1941 г.
Слайд 6
Военная карикатура 1941 г. Авторы этой карикатуры(она была создана союзом «КуКрыНиксы» хотели показать подлость германского руководства которое олицетворяет Гитлер. Его сравнивают с крысой, которая прикрываясь маской доброты, подло проникла в СССР. Важнейшую роль в данном произведении играет солдат олицетворяющий весь советский народ победивший врага.
Слайд 7
Уолл-стрижка
Слайд 8
Уолл-стрижка Идея этой карикатуры заключается в том, что американское правительство на вашинг-тонских финансовых переговорах проходящих на улице Уолл-стрит «обложило» налогами простых людей.
Слайд 9
После туниса
Слайд 10
После туниса Автор в данной карикатуре хотел показать нам состояние Италии после войны с Тунисом едва не отдавшем ему часть своих территорий.
Слайд 11
Холодная война
Слайд 12
Х.Бидструп рисовал множество шутливых рисунков с глубоким смыслом. В данном изображении он передал суть и структуру самой холодной войны. Она начинается ни из-за чего и заканчивается ничем.
Слайд 13
Вывод Мы обозначили направления великих карикатуристов 20 века, и определили главную мысль карикатурных произведений.
Нора Аргунова. Щенята
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Лавовая лампа
Ласточка. Корейская народная сказка
Домик зимней ночью