ВВЕДЕНИЕ
Уже в детстве мы сталкиваемся не только с целыми предметами, но и с его составными частями. Это яблоко и его половинка, которую мы просим у мамы, это - апельсин, разделенный на дольки, это - когда мы делим шоколадку на всех членов семьи. Малышами мы не осознавали, что когда брали дольку апельсина, что это уже часть от целого.
С понятием обыкновенной дроби в школе мы знакомимся в 4классе. Но более подробно начинаем изучать в 5. И с этого момента для нас обыкновенные дроби становятся неотъемлемой частью в изучении математики.
На уроках, в основном, мы изучали тему «Обыкновенные дроби» с помощью единичного отрезка и макетов окружности на магнитах. В этот момент у меня возник вопрос: «А можно ли изучать дроби с помощью тех предметов, которые окружают нас?»
Вложение | Размер |
---|---|
ПРЕДМЕТЫ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ИЗУЧИТЬ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 2.13 МБ |
Злая мать и добрая тётя
Военная хитрость
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Аэродинамика и воздушный шарик
Барсучья кладовая. Александр Барков