Краткая аннотация проекта
Целью данного проекта является разработка и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие современным запросам систем образования и социальному заказу общества.
Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:
УДОД – семья – школа.
Вложение | Размер |
---|---|
emocii_zhivotnyh_4_klass.doc | 192 КБ |
МОУ « СОШ п. Новозаволжский»
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ:
Учащиеся 4 класса
МОУ «СОШ п. Новозаволжский»
Недилько Наташа, Дудина Даша
Руководитель: Недилько О.В.
2010-2011 год.
Задачи:
Этапы проекта
Подготовительный:
- Работа с методической и специальной литературой;
- Разработка дидактического материала для занятий.
Основной:
- Тематические занятия;
-Практические дела;
- Исследовательская деятельность.
Контрольно-оценочный:
- Беседы;
- Участие обучающихся в конкурсных работах;
-Совместные мероприятия с родителями.
Цели проекта:
Развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о млекопитающих их месте в природе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к животным; экологической и духовно-нравственной культуры личности; формировать умения 21 века; любознательность, применение их и обмен идеями с другими; открытость новым и разнообразным точкам зрения.
Краткая аннотация проекта
Целью данного проекта является разработка и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие современным запросам систем образования и социальному заказу общества.
Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:
УДОД – семья – школа.
Реализация проекта.
Месяц | ТЕМА Формы работы | Дидактическое и методическое сопровождение |
1 | Тема: «Существуют ли эмоции у животных и в чём они проявляются?» | Доклад учащихся |
2 | Тема: «Эмоции животных в рисунках и картинках» | Конкурс рисунков среди учащихся |
3 | Тема: «Стихи о животных» | Конкурс стихотворений» |
Ожидаемые результаты:
- У учащихся:
1. Сформированы умения:
- работать самостоятельно с информационными источниками (книги, журналы, газеты, Интернет), находить нужную информацию и выделять главное;
- использовать полученные знания на практике;
2. Повышение осведомлённости детей о домашних животных;
- У родителей:
1. Активные единомышленники и помощники педагога в использовании метода проектов образовательной деятельности.
- У педагога:
- Повышение профессионализма в использовании метода проектов в образовательной деятельности.
Методы оценки эффективности проекта:
Практическая деятельность:
- Составление доклада по теме.
- Сочинение стихов о животных.
- Рисование рисунков.
Выводы:
В результате проделанной работы мы пришли к выводу:
У животных тоже есть эмоции, и они проявляют их по-своему.
Наши стихи
Пёс.
У меня учёный пёс-
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Кот.
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: МУР-МУР!
Выставка детских рисунков и фотографий
Доклад на тему: «Дети и животные»
Британские ученые обнаружили, что общение с домашними собаками и кошками хорошо сказывается на психическом состоянии и иммунитете детей.
Многочисленные доказательства пользы домашних животных были выявлены в ходе исследования специалистов из университета графства Уорик.
Оказалось, что юные владельцы собак и кошек пропускают меньше занятий в школе, чем их одноклассники. Эта тенденция особенно заметна среди учеников младших классов в возрасте от 5 до 8 лет. Кроме того, домашние животные помогают детям справиться со стрессами. Около трети из 200 опрошенных малышей признались, что идут к своим питомцам, когда им страшно, а четверть детей находят в них поддержку, поругавшись с членами своей семьи.
Собака – самое общительное, эмоциональное и умное из всех домашних животных. Она всегда знает своего хозяина, преданна ему и рада общению с человеком. Она часто заменяет одиноким людям родственников или друзей. Занятия и игры с собакой мобилизуют двигательные функции, развивают моторику, снимают физическое напряжение. Это животное убирает страх, рассеянность и чувство собственной неполноценности, придает уверенности в себе и собственных силах. Оно способно пробудить в закрытых и замкнутых людях или неразговорчивых и несоциализированных детях желание общаться, больше разговаривать, открыто проявлять свои эмоции и охотно идти на контакт с окружающими.
Подготовила:
ученица 4 класса
Недилько Наташа
Рождественский венок
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Сказка "12 месяцев". История и современность
Щелкунчик
Распускающиеся бумажные цветы на воде