проект поможет показать значение использования симметрии
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.01 МБ |
Слайд 1
Симметрия вокруг нас Автор: Бобрышова Юлия ученица 2 класса МОУ СОШ№10 с ПокровскоеСлайд 2
Цель исследования Выяснить « Симметрия это – гармония и красота , равновесие , устойчивость ?»
Слайд 3
Задачи исследования Найти симметричные фигуры и предметы в окружающем мире Доказать, что действительно ли нас окружают симметричные предметы Определить значение и использование симметрии
Слайд 4
Симметрия в мире животных
Слайд 5
Ход исследования Изучить внешний вид насекомых, птиц, животных. Сравнить внешний вид бабочек. Понаблюдать за движением птиц, домашних животных Исследовать полет бумажного журавлика (с двумя крыльями, с одним крылом)
Слайд 6
Выводы Насекомые, птицы, животные – симметричны. Симметрия форм, окраски насекомых, птиц придает красоту. Симметрия служит для равновесия
Слайд 7
Симметрия в мире растений
Слайд 8
Ход исследования Изучить растительный мир (цветы). Выяснить встречается ли симметрия в цветах. Проанализировать количество осей симметрии у разных цветков
Слайд 9
Выводы Цветки растений – симметричны. Симметрия форм, окраски цветков придает им красоту. У цветков как правило много осей симметрии.
Слайд 10
Симметрия на улицах города Ставрополя
Слайд 11
Ход исследования Рассмотреть здания улиц нашего города. Найти симметричные здания. Сравнить количество симметричных и несимметричных зданий
Слайд 12
Ход исследования Проклассифицировать здания улиц города (памятники архитектуры и современные здания) Определить количество симметричных зданий в каждой группе классификации
Слайд 13
Выводы Симметрия широко используется в архитектуре. Симметрия форм зданий, отдельных их элементов придает им красоту. Использование симметрии в конструкции зданий, симметричных элементов в отделке, а также симметрично расположенные строения создают красоту и гармонию.
Слайд 14
Симметрия в различных школьных предметах (Основной вопрос «Где используется и применяется симметрия?»)
Слайд 15
Ход исследования Найти симметричные буквы и цифры. Найти симметричные фигуры и провести ось симметрии 3 8 0
Слайд 16
Ход исследования Определить количество: симметричных фигур, осей симметрии каждой геометрической фигуры
Слайд 17
Ход исследования Изобразить различные строения. Создать орнамент
Слайд 18
Ход исследования П ровести исследование устойчивости собранных из конструктора двух пирамид: одной симметричной, другой нет
Слайд 19
Ход исследования Создать из бумаги образ домашнего животного, используя симметрию
Слайд 20
Выводы Симметрия широко используется во всех школьных предметах. Симметрия придает устойчивость. Симметрия позволяет совершенствовать и ускорять процесс создания нового (узоры, орнаменты, аппликация)
Слайд 21
Общий вывод Симметрия это – гармония и красота, равновесие, устойчивость.
Слайд 22
Ресурсы 1. Ануфриева Л.П. « Об опыте изучения осевой симметрии в начальной школе» Тамбов, 2000. 2. Коллекция картинок г. Ставрополя http : //yandex . ru/yandsearch ? text
Солдатская шинель
Свадьба в Малиновке
Композитор Алексей Рыбников
Есть ли лёд на других планетах?
Белый лист