Су-Джок терапия
Вложение | Размер |
---|---|
su_dzhok_kopiya.docx | 15.37 КБ |
Уровень здоровья воспитанников, постоянное повышение качества образования, работа с имеющимися отклонениями и предотвращение заболеваний является основополагающими задачами работы дошкольных организаций. В нашем детском саду работа со здоровьесберегающими технологиями ведется активно, наши специалисты следят за обновлениями и постоянно повышают уровень образовательных услуг. В нашем ДОУ ведется работа по пропаганде здорового образа жизни формированию у детей интереса быть участником образовательного процесса по здоровому образу жизни.
Как и у всех ДОУ, у нашего сада есть одна большая и главная цель - вырастить здорового человека. Здорового во всех аспектах - и физически, и психологически. Конечно, традиционные и привычные всем методы работы по оздоровлению активно применяются в работе. Но, иногда хочется преподнести детям что-то очень интересное и новое, что-то такое, что дети будут пробовать с удовольствием и азартом, и получать при этом огромную пользу для своего здоровья. По всем пунктам подошла инновационная технология , представляющая собой определенную терапию под названием "Су-Джок". Что же это такое и откуда эта терапия пришла к нам? "Су-Джок"- понятие, имеющее корейское происхождение, в переводе означает буквально "кисть-стопа". Автором сего метода самоисцеления является профессор из Сеула Пак Чже Ву. Он три десятка лет своей жизни посвятил изучению восточной медицины, и свои знания использовал в своей работе при разработке собственной методики. Он считал, что на ладонях и стопах человека расположены биологически активные точки, каждая из которых расположена в строгом порядке и связана каждая с разным органом человека. Воздействие на эти точки оказывает большое влияние на состояние и функционирование организма.
Беря во внимание, что мы работаем с детьми, а дети , как известно, не могут научиться чему-то сиюминутно и некоторые движения могут выполнять с ошибками, мы можем не опасаться, что неверная техника выполнения действий навредит организму ребенка. "Су-Джок" абсолютно безопасна при неправильной технике выполнения упражнений. Какие же цели мы ставим перед собой, внедряя и используя в работе "Су-Джок"?
1)Работа над профилактикой заболеваний и борьба с уже имеющимися расстройствами здоровья.
2)нормализовать психоэмоциональное равновесие ребенка. Во время проведения этой терапии можно регулировать процессы возбуждения и торможения нервной системы ребенка.
3)помочь укрепить иммунитет.
4)способствовать развитию руки ребенка и подготовки ее к письму.
Положительная динамика наблюдается после процедур "су-джок" и у детей с ограниченными возможностями здоровья. Координация, артикуляция, звукопроизношения у ребят, страдающих ДЦП, становятся совершеннее. Эту методику в своей работе применяют не только педагоги. Зная чудодейственные свойства "су-джок", врачи так же часто прибегают к этой технике. Терапию можно применять уже в младшем дошкольном возрасте, во время проведения минуток здоровья. Начала массируются ладошки, после - стопы. Все движения выполняются плавно и сопровождаются потешками.
«Терапию можно применять уже в младшем дошкольном возрасте, во время проведения минуток здоровья. Начала массируются ладошки, после- стопы. Все движения выполняются плавно и сопровождаются потешками.
Например:
«Этот кругленький дружок
называется Су-Джок
этот шарик разноцветный
покатаем мы в руках
Чтобы легче было думать,
Сила чтоб была в руках,
Покатаем по ладошкам.
Он откроется вот так!
Там, волшебное колечко
Ни большое, ни малое,
В гости к пальчикам заходит
Всем оно подходит.
В поисках капитана Гранта
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Невидимое письмо
Соленая снежинка
Белый лист