Главные вкладки
Князева Анжелика Васильевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание географии, истории, обществознания и ОРКСЭ
Увлечения: Чтение, посткроссинг.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск
Место работы: в педагогическом отпуске
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-2"Самую большую ошибку совершает тот, кто ничего не делает, боясь, что в состоянии сделать слишком мало"
На протяжении развития педагогики за сменой исторических эпох следовала смена различных типов педагогов: античный педон; средневековой педагог-догмат, строго следующий канонам; более свободный разумом педагог эпохи Возрождения; нравоучительный педагог-просветитель… и многие, многие другие типы учителей, приходящих и уходящих вместе с очередной эпохой. С течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю.
Так кто же он, современный учитель? Это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек, имеющий навыки непрерывного образования, умения обучаться в течение всей жизни. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути. В современном обществе учитель в первую очередь должен сам подавать пример успешности. Только личным примером он сможет побудить у учеников стремление к успеху.
Человек новой формации, друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник. Главной задачей, которого является мотивация учащегося на проявление инициативы и самостоятельной деятельности, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Знания должны перестать быть мертвым багажом, а стать практическим средством объяснения явлений и решения практических ситуаций и задач.
Развитие информационных технологий привело не только к увеличению в десятки раз объема потребляемой информации, но и к ее быстрому старению, постоянному обновлению. Что приводит к принципиальным изменениям в обществе. Таким образом, продуктивность профессиональной деятельности зависит не от обладания какой бы то ни было информацией, а от умения ориентироваться в информационных потоках. Современный учитель – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый к общению.
Обладая заданными ключевыми компетентностями, учитель как человек и профессионал становится востребованной, а значит и уважаемой фигурой в современном обществе.
О себе
Окончила естественно-географический факультет Благовещенского государственного педагогического университета по специальности учитель географии, в 2009 году магистратуру по направлению "Педагогика" имею степень магистра педагогики. В 2017 году прошла переподготовку по направлению "Менеджер образования". Занимала должность заместителя директора по УВР МБОУ "Исинская СОШ" в течение шести лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"; Борис Пастернак "Доктор Живаго" .
Мои достижения
Участник профессионального конкурса "Учитель года Селемджинкого района - 2010" - 2 место. Учитель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду очень рада если мои разработки пригодятся Вам в вашей педагогической практике. Тема над которой я работаю "Использование илюстраций и технологии смыслового чтения, как основа формирования образного мышления на уроках географии".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Контрольная работа по теме «Планета Земля»
- Проверочная работа по теме "Восточная Сибирь" 8 класс
- Проверочная работа по теме "Восточно-Европейская равнина" 8 класс
- Проверочная работа по теме "Урал" 9 класс
- Урок географии 11 класс по теме "Япония"
- Урок географии 5 класс по теме "Расы и народы"
- Урок географии 6 класс по теме "Ветер"