Главные вкладки
Анцибор Елена Юрьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сказкотерапия
Увлечения: книги, музыка, поэзия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Братск
Место работы: МБДОУ"ДСОВ № 101"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antsibor-elena-yurevna"Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир".
Великая профессия - педагог. Это ведь не только научить азам арифметики, родному языку и всем прочим премудростям. Педагог прежде всего должен слышать струны детской души и находиться с ним на одной волне, потому что если по разные стороны границы - он - в детском мире, а ты - во взрослом, то ни опыт, ни высшее образование, ни, даже, ученая степень не помогут установить такой контакт, когда малыш встречает тебя с улыбкой до ушей и произносит: " Я вас люблю!"
Теоретически педагогической профессии научиться можно, но вот практически... По трудовому договору рабочая неделя педагога 36 часов в неделю. Вне трудового договора - рабочий день педагога 24 часа в сутки. И это не только подготовка и проведение занятий, изготовление дидактических пособий и прочее. Это не только повышение квалификации, проведение смотров и конкурсов. А это переживание за каждого малыша (ударился больно, испугался, заболел), радость малейшему успеху, огорчение неудачам и помощь в их преодолении. То есть - это проживание жизни каждого ребенка, с каждым ребенком. Ведь для ПЕДАГОГА - чужих детей не бывает.
О себе
Работаю в детском саду. Стаж педагогической работы 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воспитать человека
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
(Э. Асадов)