Главные вкладки
Антипова Маргарита Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель Математики
Профессиональные интересы: Алгебра
Увлечения: Спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2033
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-margarita-vladimirovnaВ математических вопросах нельзя пренебрегать даже с самыми мелкими ошибками.
«Числа управляют миром», – говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын)
Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)
Химия – правая рука физики, математика – ее глаз. (М.В. Ломоносов)
О себе
Учитель математики.
Образование:
2010 – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (очная форма) по направлению физико-математическое образование, специализация математика и информатика. Бакалавр.
2012 – Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (очная форма) по направлению математика, специализация: Магистерская программа Алгебра. Магистратура.
Работала в МССУОР № 1 с 2012 года по 2016.
С 2016 по настоящее время школа 2033.
С 2012 года прошла следующие курсы повышения квалификации:
1. ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» МОСКОМСПОРТА по теме: «Организация подготовки выпускников к государственной ( итоговой) аттестации в формате ЕГЭ в 2013 году» в объеме 8 ак. ч. 20 декабря 2012 г.
2. ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» МОСКОМСПОРТА по теме: «Особенность подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в 2014 году по математике и английскому языку» в объеме 8 ак. ч. 27 ноября 2013 г.
3. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Математика» по теме: «Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы в объеме 72 часа. 2014 г.
4. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Математика» по темам: «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки. (72 часа) и развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 часов.) 2015г.
5. ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» МОСКОМСПОРТА по теме: «Использование возможности LMS Moodle для смешанного обучения» (36 часов). 2015 г.
4. ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» МОСКОМСПОРТА по теме: «Научно-методическое обеспечение внедрения ФГОС в образовательную практику» (CОО)(36 часов)
5. Департамент образования города Москвы Центр педагогического мастерства (ГАОУ ДПО ЦПМ) по теме «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Предмет «Математика» (72 часа). 2015 г.
6. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе дополнительного образования по теме: «Дополнительные главы школьного курса математики: алгебра, анализ и геометрия» ( 16 часов) 2015 г.
Участвовала в следующих мероприятиях:
1. Принимала участие в семинаре «Особенность подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в 2014 году по математике и английскому языку» с выступлением на секции по теме: «Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА».
2. Принимала участие у конкурсе «Учитель года» среди педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Москомспорту» и прошла во второй тур конкурса.
3.Участие во Всероссийском педагогическом марафоне: День учителя математики 6 апреля 2014 года.
4. Участник установочно-методическом фестивале «Учительская книга – 2014».
5. Участие во Всероссийском педагогическом марафоне: День учителя математики 5 апреля 2015 года, где принимала участие в круглом столе по теме: «Разработка рабочей программы школы при внедрении ФГОС».
6. Принимала участие в работе научно-методического семинара: « Сложные и нестандартные задачи по математике» 29 ноября 2014 г.
7. Участник Всероссийской педагогической конференции по теме: «Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей». 5 февраля 2015 г.
8. Участник Всероссийской педагогической конференции по теме: «Современный урок в условиях введения ФГОС». 11 сентября 2014 г.
9. Принимала в проверке работ учащихся муниципального (окружного) этама ВОШ по математике. 7 ноября 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита, Теория групп, Унесенные ветром, Портрет Дориана Грея, Парфюмер, Грозовой перевал, Алиса в стране чудес, Лолита, Ромео и Джульетта, Евгений Онегин, Понедельник начинается в субботу, Приключения Шерлока Холмса, Пуаро Агаты Кристи, Ревизор, Палата № 6,Великий Гэтсби, Дети капитана Гранда, Пиковая дама, Интервью с вампиром, граф Монте-Кристо, Песнь льда и пламени, Властелин колец, Идиот, Азазель, Всадник без головы, Сказки Ганса Христиана Андерсена...
Моё портфолио
Математика в жизни.
Хочу привести несколько интересных фактов про математику.
Чарльз Лютвидж Доджсон – малоизвестный британский математик, посвятивший большую часть своей жизни логике. Тем не менее, он всемирно известный писатель, писавший под псевдонимом Льюис Кэрролл.
Ноль – единственное число, которое нельзя написать римскими цифрами.
В математике существуют: теория кос, теория игр и теория узлов.
Одна знакомая дама попросила Эйнштейна позвонит ей, но предупредила, что номер ее телефона очень сложно запомнить: - 24-361. Запомнил? Повторите! Удивленный Эйнштейн ответил: - Конечно, запомнил! Две дюжины и 19 в квадрате.
Занимательная задача:
1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких регионов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10. Что получилось?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты