Главные вкладки
Анпилогова Юлия Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: путешествия
Регион: Брянская область
Место работы: МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anpilogova-yuliya-aleksandrovna
Добро пожаловать на мой мини сайт! Буду рада сотрудничеству!!!
О себе
Закончила БГУ им. академика И.Г. Петровского в 2009г. по специальности "учитель английского и немецкого языка"
С ноября 2009г. работаю в МБОУ "Гимназия№3"г. Брянска, общий стаж - 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.М. Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
Я обычный человек. Я - женщина, я – учитель. И где бы я не находилась, что бы я ни делала, свой путь в жизни я вижу в стремлении улучшить качество пребывания своего на земле. А это есть путь к счастью…Мы ищем этот путь, и смысл жизни – в поиске, может быть, вечном.
Мои достижения
Моё портфолио
Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой).
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
Вы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой:
Очередной опасный марш-бросок
Под бомбами невежества и лени,
На мыс любви, добра и вдохновенья –
От бездн отчаянья на волосок…
Под грудью вечно амбразура дзота,
А в дзоте – неокрепшие умы,
Вы день за днем горите на работе,
Спасая их от неученья тьмы.
К обеду тяжелеет голова,
Но вечером готовьтесь, как Буденный,
Прорваться сквозь тетрадные заслоны
И отразить атаку «Дома-два».
А ночью в караул идти опять:
В окоп прицельно сыплются шпаргалки,
И едет танк директора с мигалкой…
Звонок будильника – пора вставать!
Вы постоянно на передовой,
Привыкли уши к громким канонадам,
Шинель в мелу – пока не до парадов!
Но вы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей .
Мария Калужская
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты