Главные вкладки
Есина Анна владимировна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: Увлекаюсь древней историией России.
Увлечения: Очень люблю смотреть советские мелодрамы, при отдыхе люблю вязать и слушать классическую музыку.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п Красная Пойма Луховицкий районю
Место работы: МБОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vladimirovna-esinaРаботай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. Будь всегда внимателен к тому, что делаешь, и ничего не считай недостойным внимания. Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот правильный путь жизни, истинное поведение.
Утро. Я захожу в школу, озарённую светом детских улыбок. Как тепло от светлых детских глаз и звонкого смеха! Так хочется, чтобы эти улыбки не погасли, когда дети выйдут во взрослую жизнь. Могу ли я сделать так, чтобы будущее моих учеников было счастливым ?
В непредсказуемом меняющемся мире ребёнок обострённо нуждается во взрослом человеке, как опоре, ориентире ценностей, человеке, который несёт ему лучи света, добра, знаний. Кто может стать таким человеком? Думаю, учитель.
Мне вспоминается когда-то давно прочитанный рассказ, заставивший задуматься о своей профессии
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
- Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
- Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше.
Подул легкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких.
И эта свеча угасла…
Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.
Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Разве не он является наставником для ученика? Почему дошкольник страстно желает пойти в школу, подружиться со своим первым учителем? Придя в школу, ребёнок полон желания узнать, как устроен мир, и справедливо надеется на поддержку учителя.
О себе
Часто говорят, что человеку столько лет, на сколько он ощушает.Это сказано про возрост учителей. После окончания школы , я пришла в неё в сентябре в ней работатью рядом со мной были те учителя, которые меня учили, Мало их осталось сейчас в школе, но они ещё работают и я себя считаю ешё молодой. Родилась я в 1961 году и отработала вшколе 33 года, возрост Христа. Школа это второй дом, здесь мы проводим большую часть жизни и повторям себя в своих учениках. Родилась я в посёлке Красная пойма и живу здесь до сих пор, Зря многие считают провинциальные города скучными. Нет они прекрасные1 Особенный ритм жизни в них, все друг другу знакомы. Приезжая в Москву я устаю от бешеннго ритма, мне хочется быстрее вернуться домой. Посёлок у нас небольшой и школа сельская, но дети наши особенные и мы их очень любим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся повести А.С. Пушкина, в основном романтические историю.так же "Война и мир" Л.Н.Толстого.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
****************************************
Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.
Мир - это большое зеркало.
Мои достижения
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты