Главные вкладки
Тихомирова Анна Викторовна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: стёртые дизартирии
Увлечения: рок-музыка, моя кошка, вышивание крестиком
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5, Калининский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-viktorovna-tihomirova"Когда рисуешь дерево, надо чувствовать, как оно растет"
О себе
"Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интересней"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Рид Собрание сочинений, П.Ершов "Конек-горбунок", И Тургенев Собрание сочинений, Ги де Мопассан "Лунный свет", И Бунин Стихотворения, К.Кастанеда "Колесо времени", чечено-ингушские и чувашские сказки
Мой взгляд на мир
Нравиться всем невозможно. Я предпочитаю нравиться тем, кто ценит во мне то, что ценю в себе я.
Мои достижения
19 поставленных и употребляемых в речи боковых звуков
Моё портфолио
Поступила в Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И.Герцена в Ленинграде, закончила Российский Государственный Педагогический университет в Санкт-Петербурге, факультет дефектологии. Стаж работы по специальности в детском саду уже более двадцати лет. Курсы повышения квалификации по ФГОС (под руководством Н. Нищевой) в 2015 году, курсы повышения квалификации семинар-обучение "Речевой комплекс биологически обратной связи" в 2016 году В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: -личностно-ориентированные технологии -технологии индивидуального и дифференцированного подхода в обучении -технология проектного обучения -игровая технология -мнемотехника Диагностическое направление: основным звеном диагностической деятельности учителя - логопеда является выявление особенностей общего и речевого развития детей. Состояние компонентов речевой системы, соотношение развития компонентов речи, сопоставление уровня развития языковых средств с их активизацией. Консультативно-методическая деятельность: установлена взаимосвязь в работе с воспитателями и специалистами детского сада. Выстроена система работы с родителями детей. В своей работе использую дифференцированный подход с семьями воспитанников.