Главные вкладки
Соловьева Анна Дмитриевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель русского языка и литературы со специализацией культурология.
Профессиональные интересы: Передать свой интерес и любовь к русскому языку и литературе.
Увлечения: Активный образ жизни.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО №44
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-solovyova-dmitrievnaЛитература - учитель жизни.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте. Работаю в МБОУ ЦО №44 г. Тула 3 года. К урокам и внеурочной деятельности стараюсь подходить творчески и нестандартно. Сама пишу стихи, сценарии, ставлю сценки к различным мероприятиям со своим классом... Мне будет приятно, если Вы почерпнете на моей странице что-то новое, интересное или поделитесь своим опытом работы. Ведь вместе мы можем многое. Создавайте, творите, делитесь идеями с другими! Желаю успехов!
О себе
Соловьева Анна Дмитриевна, 1992 г.р.
После окончания института вернулась в родную школу, в качестве учителя русского языка, литературы. Являюсь молодым специалистом.
Вот уже более 3-х лет работаю и делюсь своим, небольшим, опытом с подрастающим поколением.
Имею публикации на педагогических сайтах. Пишу стихотворные сценарии мероприятий и с удовольствием делюсь ими с коллегами.
Мои ученики являются победителями и призерами конкурсов и олимпиад различного уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков " Мастер и Маргарита".
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр",романы Александ Дюма, этот список м.б. очень долгим... По причине, что каждая книга, каждое произведение оставляет свой отпечаток в человеке!
Мой взгляд на мир
Следуя концепции модернизации российского образования, школа стремится к формированию личности, отвечающей требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, где необходима ориентация на достижение цели и основного результата образования – развитие на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Глубоко осознавая, что современное российское образование в соответствии с новыми стандартами ориентировано на системно – деятельностный подход в обучении, заключающийся в стремлении научить ребёнка учиться, сформировать личность с определённой гражданской и нравственной позицией, определёнными ценностными установками, я выбрала методическую тему: «Развитие креативности и коммуникативной компетентности обучающихся в рамках изучения русского языка и литературы», над которой активно работаю третий год и вижу определённые результаты.
Цель индивидуальной педагогической деятельности:
обеспечение высокого и эффективного уровня подготовки у обучающихся по русскому языку и литературе, соответствующего федеральным образовательным стандартам;
Для достижения данной цели в процессе обучения ставлю актуальные задачи:
1)развитие интереса к предмету, положительной мотивации усвоения знаний;
2) обеспечение определенного необходимого уровня знаний;
3) развитие стремления к самообразованию;
4) способствование использованию учениками ИКТ для успешного изучения русского языка и литературы.
Для организации качественного процесса по усвоению программы по русскому языку и литературе и сохранения соответствия методическим стандартам Лицея в моей работе успешно используются следующие формы:
-проектная деятельность (ученики создают презентации по темам урока; проекты, созданные обучающимися, имеют практическую направленность и используются на уроках и внеурочных мероприятиях);
-компьютерная поддержка темы урока старшеклассниками (ученики заранее создают мультимедийные проекты, являющиеся компьютерной поддержкой для уроков, при этом ученики обнаруживают профессиональный уровень работы с 2-х и 3-х мерной компьютерной графикой и анимацией и при озвучивании анимационных роликов);
-тестирование и самотестирование;
-срезовые и творческие работы.
Регулярно проводимое тематическое тестирование позволяет быстро установить обратную связь, определить пробелы в подготовке обучающихся по каждой теме курса и оперативно реагировать на них.
Процесс систематизации становится более эффективным, если выпускники постоянно имеют возможность применять уже полученные знания и умения. Для этого на уроках русского языка и литературы мною постоянно практикуется использование подобных тренингов.
Мои достижения
Люблю свою работу. Люблю общаться с детьми, видеть как они развиваются, взрослеют,меняются. Считаю свой труд полезным, интересным и увлекательным.
"В нашей жизни всё неповторимо,
Так ведётся издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил - живёт в учениках".
Моё портфолио
Хочу творить, делиться, помогать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты