Главные вкладки
Дьякова Анна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
Увлечения: работа, вязание
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Октябрьский район п. Сарс
Место работы: МБДОУ детский сад "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-sergeevna-dyakovaДелай все возможное... и невозможное наступит.
На свете очень много профессий интересных,
Одну из них когда - то ты выбрал для себя,
Ведь речь детей красивая, осмысленная,внятная -
Как эталон в общении не только для тебя.
С детьми ты часто делишься талантом и умением,
Терпением, заботаю, искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы, без сомнения.
О всречах наших вспомнят с любовью и добром.
Трудна и так ответственна работа логопеда.
Но не грусти, коллега, а ну - ка улыбнись!
Мы с нею не расстанемся, успеха вкус отведав, -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
О себе
Я - педагог! Я - учитель - логопед!
Я выбрала профессию по велению сердца.
Свою работу с детьми с нарушениями речи я начала с 2008 года, будучи еще студенткой Пермского государственного педагогического университета. И вот уже 6 лет тружусь под девизом: "Моя работа - любовь с заботой!".
В детский сад "Алёнушка" пришла работать в 2011 году.
Занятия носят индивидуальный и подгрупповой характер. В своей работе уделяю внимание наличию большого числа наглядных материалов, разнообразию заданий и наличию игровых упражнений. Я постоянно нахожусь в творческом поиске, что - то придумываю, сочиняю, рисую.
Я очень люблю свою работу, люблю детей, с которыми готова заниматься и дальше.
Но я не только педагог. Я – жена и я – мама! У меня сыночек и лапочка дочка. У нас большая дружная семья, которая, как и любое человеческое творение, требует огромных усилий, внимания и умения.
Мы все делаем вместе — учимся, работаем, отдыхаем, ходим в кино и на выставки, иногда путешествуем, катаемся на коньках и лыжах, и даже ничего не делаем мы тоже вместе.
Для меня очень важно, чтобы в семье царил мир, уют и взаимопонимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даниел Киз. Цветы для Элджернона.
Очень интересная история, затрагивает важные социальные проблемы, никого не оставит равнодушным...
Даниел Киз. Множественные умы Билли Миллиграна.
Уникальный случай в психиатрической и судебной практике, книга основана на реальных событиях, читается на одном дыхании.
Борис Полевой. Повесть о настоящм человеке.
После прочтения остался глугокий след в памяти и сознании о мужестве человека, любви к Родине и ответственности перед ней.
Моё портфолио
Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с малышами, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Быть логопедом – это больше, чем просто иметь престижную и редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя совершенствованию профессии.
Ведь, на мой взгляд, только благодаря бескорыстной и самоотверженной любви лучших педагогов, вся система образования в целом, и система коррекции в частности, до сих пор существует и развивается в нашей стране. Эти люди, принимающие свою профессию как служение, не останавливаются и не опускают руки перед любыми трудностями, которых в профессии учителя-логопеда возникает огромное множество каждый день.
В работе с детьми особо необходимы любовь, чуткость, ведь учитель-логопед заменяет своим воспитанникам мать, когда ее нет рядом, а, значит, должен вести себя по-матерински, щедро отдавая внимание, ласку, теплоту, доброе слово, сердечность, душевность.
Учитель-логопед призван исполнять прекрасную миссию – дарить свою любовь детям. И каждый день он должен воплощать ее в жизнь, одновременно передавая своим подопечным склонность к этому чувству.