Главные вкладки
Лебедева Анна Юрьевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Саморазвитие и повышение квалификации
Увлечения: Театр, кино, педагогика, вожатская деятельность
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №153
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-l-0Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию»
Л. Н. Толстой

О себе
В 2009 поступила Ленинградский государственный университет имени Александра Сергеевича Пушкина
на факультет дефектологии и социальной работы.Закончила в 2014 году, получив диплом с отличием. Постоянно совершенствуюсь и развиваюсь в профессиональной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Грибоедов "Горе от ума", А.С.Экзюпери "Маленький принц", Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", М.Петросян "Дом в котором", И.Ялом "Когда Ницше плакал", "Шопенгауэр как лекарство"

Мой взгляд на мир
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве в этом только наша сила?
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая, брат, у нас с тобой работа.

Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках, через привитие познавательного интереса к обучению, к предметам. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению различных предметов, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты