Главные вкладки
Кетова Анна Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие и воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Разведение комнатных растений
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 компенсирующего вида Петроградского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-ketovaПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

О себе
Я, Анна Кетова, родилась 10 января 1959 года в городе Кудымкаре Пермского края. В 1978 году окончила Кудымкарское ордена " Знак Почёта" педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
в 1984 окончила Пермский государственный педагогическийц институт по квалификации - учитель биологии средней школы.
Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю созданию атмосферы комфорта для детей , гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам , что позволяет растить их воспитанными , добрыми и любознательными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин, Александр Пушкин.

Моё портфолио
Приоритетом в своей работе в детском саду считаю: повышение экологической культуры у детей, формирование интересов к явлениям природы, знакомство с особенностями времён года; овладению ребёнком познавательными и речевыми умениями, освоению ребёнком трудовых навыков и умений по уходу за живыми объектами. Формы и методы работы с детьми разнообразны: это циклы наблюдений за растениями и животными в уголке природы и на участке детского сада; занятия простые и комплексные, экскурсии, игровые обучающие ситуации с использованием игрушек и литературных персонажей. В старшей и подготовительной группе на протяжении всего учебного года использую произведения В. Бианки, потому что сюжеты его произведений доступны и привлекательны для детей этогог возраста, достоверно отражают экологическую специфику пнриродных явлений, учат ребёнка быть наблюдательным, с любовью относиться ко всему, что существует и живёт рядом.