Чтоб жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайам
МЫ ДОЛЖНЫ БЛАГОДАРИТЬ СУДЬБУ:
За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы.
За сына, который непрерывно смотрит ТВ: значит, он не шляется по улицам.
За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа.
За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.
За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.
За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.
За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть, трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.
За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.
За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.
За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.
За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.
За будильник, который будит вас ни свет ни заря: значит, вы ещё живы.
О себе
Работаю в доме детского творчества города Собинки.
Стаж работы-12 лет.
Основные направления работы: психодиагностика, психопросвещение, развивающая и коррекционная работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гиппенрейтер Ю.Б. " Как любить детей". Простым и доступным языком автор даёт самые важные ответы на самые распространённые вопросы родителей, задаваемые нами часто в жизни!
У. Шекспир. Трагедии. Погружаюсь полностью в эпоху, мировоззрение и события того времени.
С. Есенин. Стихи в том виде, в каком читал их сам автор, проникают в самую душу.
Очень уважаю прозу Михаила Задорнова, в его книгах очень мудрый, меткий взгляд на нашу дуйствительность и перекосы жизни!
Мой взгляд на мир
Оптимистический. В жизни, даже в грустные моменты, стараюсь смотреть вперёд с радостью, в людях вижу только хорошее ( хотя встречаются и плохие), не люблю ложь и фальшь.
Мои достижения
Моё портфолио
Моя работа строится в нескольких направлениях.
Большое внимание уделяется психопросветительской деятельности. В рамках этой деятельности проводятся встречи с родителями, родительские собрания.
Тематика проведённых занятий:
- Психологическая готовность к обучению в школе (для родителей дошкольников)
- Гиперактивность детей
- Эмоциональные взаимоотношения в семье.
- Источники проявления и способы избавления от страхов.
Активная просветительская работа ведётся и с педагогами дополнительного образования Дома детского творчества в рамках Клуба Творческой Педагогики, в рамках методических объединений разных направлений, в рамках педагогических советов.
Тематика занятий с педагогами следующая:
- Психологическое здоровье и его составляющие.
- Факторы воздействия на психологическое здоровье педагога. Синдром профессионального выгорания (семинар-практикум).
- Искушение успехом – «звёздная болезнь». (МО педагогов д/о)
- Изучение готовности детей к школе (МО педагогов д/о)
-Комфортность обучения как одно из важнейших условий образовательного процесса.
В психодиагностической деятельности большое внимание уделяется следующим вопросам:
- изучению готовности дошкольников к обучению в школе,
- изучению личностных особенностей одарённых детей,
- изучению психологического климата в коллективах объединений
- диагностике профессиональных склонностей детей,
- диагностике особенностей поведения в конфликтной ситуации.
Для последующей психокоррекционной работы созданы программы развивающих занятий:
- Программа занятий по эмоциональному сплочению коллектива
- Программа занятий по профилактике конфликтного поведения
- Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения.
Также активно ведётся консультативная работа. Тематика консультативных запросов очень обширна.
Добавить грамоту в портфолио